ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Авраам Эрскин (англ. Abraham Erskine) - создатель Сыворотки Супер-солдат, создавшей Капитана Америку. Он был убит, не написав формулу, что привело к попыткам воссоздать формулу, но с небольшими успехами.

Биография

Происхождение

Зачем строить этот "луч смерти", мой фюрер? Разве не благороднее улучшить организм человека, чтобы его тело было столь же могучим, как дух?
— Авраам Эрскин
905719-erskine

Авраам Эрскин родился и вырос в Германии.[1] Он был одарённым учёным и посвятил всю жизнь раскрытию секретов человеческого тела. В университете Эрскин изучил физику и биохимию. Авраам разработал методику улучшения физических и умственных способностей человека с помощью особой диеты и комплекса упражнений. Он также разработал особую сыворотку и процедуру облучения видом радиации, известным как "вита-лучи", которые в сумме могли даровать обычному человеку пик физических и умственных возможностей. Обе эти методики могли быть использованы для создания суперсолдат.[2]

Erskine1

Эрскин и Гитлер

В конце 1930-х, незадолго до начала Второй мировой войны Эрскин представил свои открытия правительству Третьего рейха, однако рейхсфюрер Адольф Гитлер не поддержал идеи Авраама, считая что германцам не нужны никакие улучшения, так как они - высшая раса, а значит, лучше других по праву рождения. Видя, что вместо этого фюрер поддерживает разработку оружия массового поражения, и присутствовав на испытании одного из них - Луча смерти, разработанного бароном Генрихом Земо - Эрскин решил сбежать из нацистской Германии. С собой он забрал секрет Сыворотки суперсолдата, сделав всё, чтобы он не попал в руки нацистов.

Проект "Перерождение"

Если мы ошиблись, Роджерс будет мёртв через несколько секунд, ведь он выпил сильнейший препарат из всех, когда-либо созданных человеком! Но если мы достигнем успеха, он будет первым из армии невиданных ранее солдат! Его рефлексы, физическая форма, рефлексы будут непревзойдёнными!
— Авраам Эрскин
Собственными глазами увидев ужасы нацистского режима, доктор Эрскин сбежал в Америку и предоставил свои открытия правительству США, чтобы их можно было использовать против Третьего рейха. Правительство отвергло проект создания суперсолдат с помощью диеты и упражнений, так как на эту процедуру требовались многие годы, но заинтересовалось Сывороткой суперсолдата, обещавшей мгновенные и внушительные результаты. По поручению правительства Эрскин продолжить работать над сывороткой в рамках проекта "Перерождение". Чтобы формула сыворотки и секрет создания суперсолдат не попали в руки нацистских шпионов, проект действовал в строжайшей секретности. Сам доктор Эрскин взял псевдоним "Джозеф Райнштайн". Он нигде не записывал формулу своей сыворотки и подробности процедуры создания суперсолдата полностью, держа их в памяти, и лишь поделился фрагментами формулы со своими ассистентами.

В это время началась Вторая мировая война, и на американской территории участились случаи саботажа, проводимого нацистскими агентами. Сыворотка суперсолдата была сочтена почти готовой к испытаниям. Подопытным должен был стать хилый и болезненный юноша Стив Роджерс, признанный негодным к военной службе, но впечатливший доктора Эрскина неугасимым желанием служить Родине. Группа военных чиновников, решивших, что хилый гражданский - неудачный кандидат в суперсолдаты, украла образец недоработанной сыворотки и дала его солдату Клинтону МакИнтайру, однако без нескольких ключевых компонентов в сыворотке и обработки вита-лучами МакИнтайр сошёл с ума и был помещён в криогенную заморозку. После этого Эрскин вернулся к работе над сывороткой, потратив несколько месяцев на исправление её огрехов.

2815020-captain america reborn 2 page 21

Смерть Эрскина

Наконец, в 1941 году сыворотка суперсолдата была окончательно доработана. В своей лаборатории, в присутствии директора ЦРУ и других военных чиновников Авраам Эрскин должен был провести её испытание на Стиве Роджерсе. Тест прошёл успешно: выпив сыворотку и пройдя облучение вита-лучами, стабилизировавшими действие сыворотки на его организм, юноша обрёл пиковую физическую и умственную форму. Однако среди зрителей, наблюдавших за экспериментом, находился нацистский шпион Хайнц Крюгер, проникнув на базу по поддельным документам. В попытке сорвать эксперимент и убить первого американского суперсолдата он открыл огонь, убив доктора Эрскина, разбив сосуд с сывороткой суперсолдата и повредив оборудование лаборатории. Впрочем, с новообретённой силой Стив Роджерс победил шпиона, который запутался в проводах от повреждённых приборов и был убит током. В дальнейшем Стив стал легендарным супергероем, известным как Капитан Америка.[2]

Наследие

Когда Авраам Эрскин погиб, секрет создания суперсолдат, подобных Роджерсу, был утерян. Попытки повторить успех Капитана Америки неоднократно предпринимались как правительством США, так и Третьим рейхом, но в большинстве своём терпели крах. Без точной формулы не получалось воссоздать сыворотку суперсолдата, а без правильной обработки вита-лучами подопытные в большинстве своём сходили с ума. Тем не менее, эти эксперименты продолжались, в том числе под руководством доктора Уилфреда Найджела. В конце 1941 года с невольной помощью ассистента доктора Эрскина, доктора Андерсона, были созданы нацистские суперсолдаты Высший человек и Воительница. В 1950-х Уильям Бёрнсайд нашёл формулу сыворотки суперсолдата в дневнике немецкого шпиона и в дальнейшем принял её, чтобы стать новым Капитаном Америкой, но вскоре сошёл с ума.[3] Другие попытки повторить успех Эрскина привели к появлению Люка Кейджа, Часового и созданию проекта "Оружие Плюс".

Разработанный доктором Эрскином проект создания сверхчеловека с помощью особой диеты и упражнений остался в руках его семьи. Внук Авраама, Брайан ван Патрик, использовал эти исследования, чтобы создать успешную компанию, производящую натуральные пищевые продукты, и растил своего сына Майкла в соответствии предписаниями деда. Майкл ван Патрик вырос превосходным атлетом, находящимся на пике человеческих возможностей, что подтвердило правоту теорий Эрскина.[4]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Авраам Эрскин не обладал никакими сверхчеловеческими силами. Он был в обычной физической форме для пожилого человека, не занимавшегося интенсивными физическими упражнениями.

Способности

Доктор Эрскин был гениальным учёным и специалистом в области биохимии.

Приспособления

Снаряжение

Различные химические операции.

Интересные факты

  • Эрскин - еврей.
  • Авраама часто путают с его преемником в проекте "Перерождение" - доктором Уилфредом Найджелом. Они действовали под схожими псевдонимами: Эрскин - под псевдонимом "Джозеф Райнштайн" (англ. Joseph Reinstein), а Найджел - "Йозеф Райнстайн" (англ. Josef Reinstein).

Ссылки

Примечания