ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Рекомендации к статье:
  • Дополнить биографию, описать случай с Клинтоном Макинтайром
  • Добавить пару изображений
  • Наполнить раздел интересных фактов
  • Наполнить раздел про характер
Если мы ошиблись, Роджерс будет мёртв через несколько секунд, ведь он выпил сильнейший препарат из всех, когда-либо созданных человеком! Но если мы достигнем успеха, он будет первым из армии невиданных ранее солдат! Его рефлексы, физическая форма, храбрость будут непревзойдёнными!
— Доктор Эрскин, Tales of Suspense #63

Авраам Эрскин (англ. Abraham Erskine) — создатель сыворотки суперсолдата и «вита-лучей», творец Капитана Америки. После побега из нацистской Германии взял псевдоним Джозеф Рейнштейн (англ. Joseph Reinstein). В конечном счете был убит Хайнцем Крюгером вместе с формулой создания сверхлюдей.

Биография

Ранняя жизнь и первые открытия

905719-erskine

Начало карьеры великого ученого.

Авраам Эрскин был евреем, который родился и вырос в Германии.[3] Он был одарённым учёным и посвятил всю жизнь раскрытию секретов человеческого тела. В университете Эрскин изучил физику и биохимию. Авраам разработал методику улучшения физических и умственных способностей человека с помощью особой диеты и комплекса упражнений.[4] Вскоре Эрскин женился на Аните, и у пары родилась дочь, которую они назвали Эсме. По неизвестным причинам отец и дочь прекратили общение.[5]

Авраам продолжил карьеру ученого и разработал особую сыворотку и процедуру облучения видом радиации, известным как «вита-лучи», которые в сумме могли даровать обычному человеку пик физических и умственных возможностей. Обе эти методики могли быть использованы для создания суперсолдат.[2][6] На конференции в Вене Эрскин поделился изобретением со своим коллегой доктором Флейшером.[7] Также Авраам сдружился с всемирно известным ученым Альбертом Эйнштейном.[8]

Работа на Гитлера

Erskine1

Эрскин и фюрер.

В конце 1930-х, незадолго до начала Второй мировой войны, Эрскин вынужденно начал работать на нацистов и представил свои открытия правительству Третьего рейха, однако фюрер Адольф Гитлер не поддержал идеи Авраама, считая что германцам не нужны никакие улучшения, так как они — высшая раса, а значит, лучше других по праву рождения. Видя, что вместо этого фюрер поддерживал разработку оружия массового поражения, и присутствовав на испытании одного из них - «луча смерти», разработанного бароном Генрихом Земо - Эрскин решил сбежать из нацистской Германии.[9][10]

Проект «Ницше» и побег из Германии

Джон Стил (616) в состоянии анабиоза

Эрскин смотрит на сверхчеловека.

В лапы немецкого правительства попало тело Джона Стила, находившегося в состоянии анабиоза, американского солдата с пуленепробиваемой кожей. Эрскину и Гансу Брудеру было поручено определить источник сверхсил американца, но им это не удалось. Коллеги из газеты «Дейли Бьюгл» узнали о создании Человека-факела. Эрскин понимал, что СС будут требовать от них ответных мер против США, тем более попытка поймать жителей Атлантиды была сорвана принцем Нэмором.[10][11]

Не желая больше работать с нацистами, Авраам связался с американским правительством, изъявив желание дезертировать и предложив им свои услуги. Тогда полковник Эллис и лейтенант Сойер разработали план, согласно которому, оперативники Ник Фьюри и Ред Харгроув должны перехватить доктора по дороге к Генриху Гиммлеру.[9][10][11]

Спасение Авраама Эрскина (616)

Дезертирство Эрскина.

В феврале 1940 года, перед поездкой в Люксембург к Гиммлеру, доктор Эрскин последний раз обсудил Джона Стила с Брудером, которому было поручено полностью описать биологическое строение американского солдата, и вновь напомнил ему о своей неспособности понять физиологию Стила. Авраам пожелал коллеге удачи и удалился. В пути, как и было запланировано, конвой ученого был обезврежен Фьюри и Харгроувом,[11] а сам доктор был доставлен в Штаты.[9]

Только весной 40-го года распространились слухи о гибели Эрскина в автокатастрофе, тут Авраам воспользовался моментом и сменила имя на Джозеф Рейнштейн.[1][12][11] Доктор Авраам Эрскин предложил разработанную им диету и специальный комплекс упражнений военным США, что требовало немало времени и упорства, но правительство не приняло программу, поскольку хотело сделать все быстро.[4]

Проект «Перерождение»

Авраам внес огромный вклад в победу над нацистской Германией, он рассказал органам Америки, где находились военные лаборатории гитлеровцев, а также воссоздал сыворотку суперсолдата.[13] Это положило старт проекту «Перерождение» в конце 1940 года. Кандидатом на роль испытуемого а проекте был назначен Доминик Фортуна, он даже прошел ряд тестов под наблюдением Эрскина и его коллеги доктора Андерсона, но в итоге был отстранен.[14]

14 ноября 1940 года кандидатом был выбран хилый и больной, но мужественный и готовый умереть за других Стив Роджерс. Будущий Капитан Америка узнал доктора Эрскина, тогда его коллега рассказал о подстроенной смерти и приметил, что доктора Авраам Эрскин слишком популярен, чтобы скрываться под псевдонимом. Эрскин прервал их и предупредил Роджерса, что следующие эксперименты могут его убить, но Стив был полон решимости.[15][6][12][16]

Авраам Эрскин (616) и Джеймс Флетчер (616) обсуждают Гилмора Ходжа (616)

Эрскин и Флетчер обсуждают Ходжа.

Утром 15 ноября того же года Эрскин обратился к кандидатам эксперимента и разъяснил им цель проекта. Он продолжал свои исследования, пока шла подготовка бойцов. 27 декабря подполковник Флетчер и Авраам думали о Гилморе «Гусе» Ходже в качестве суперсолдата, но пришли к выводу, что последний был слишком темен и опасен и что все-таки Стивен Роджерс был наилучшим вариантом.[17] Роджерс в течение двух месяцев соблюдал строгий тренировочный режим, а Авраам назначал ему непонятные инъекции.[12][17][18]

Дело могло обернуться плохо, так как нацистские диверсанты в лице майора Альбрехта Керфута, он же доктор Гамильтон, и Хайнца Крюгера, выдававшего себя за спецагента Министерства иностранных дел Фредерика Клемсона, выследили доктора Эрскина и узнали о его причастности к проекту «Перерождение».[18] Тогда 28 января 1941 года Авраам тайно встретился с Джеймсом Флетчером и передал ему формулу «вита-лучей» на случай, если с ним что-то случится.[17]

Авраам Эрскин (616) проводит эксперименты на Стивене Роджерсе (616)

Эрскин проводит эксперименты на Роджерсе.

9 марта 41-го доктор Эрскин обсудил свой выбор Стива Роджерса в качестве кандидата в проект с генералами Филлипсом и Сондерсом и другими военными чиновниками.[19] 10 числа Авраам последний раз взял кровь у Стива. Роджерс высказал свое мнение насчет отправки в прошлое, дабы убить Гитлера до начала войны, Эрскин заметил, что это могло бы поменять будущее не в лучшую сторону и что он не является экспертом в этом деле, поэтому обязательно спросит об этом у своего друга Альберта.[8]

Смерть и наследие

2815020-captain america reborn 2 page 21

Смерть доктора Эрскина.

Эрскин представился перед аудиторией и начал окончательный эксперимент превращения Стива Роджерса в суперсолдата. Подобно Роджерсу, многие присутствовавшие были шокированы появление живого доктора Авраама Эрскина. Эрскин ввел инъекцию юноше под кожу и дал выпить еще один образец сыворотки для большего эффекта. Закрепив Стива на каталке, Авраам и его коллеги активировали лучи и процесс превращения начался. Проект прошел успешно, и доктор представил свое „творение“ слушателям. Неожиданно Авраам упал и скончался через несколько секунд от руки Крюгера, выпустившего пулю через стеклянный барьер.[2][20][15][21][6][22][23][1][12][17][16][24][25][8][26][5]

«Дейли Бьюгл» опубликовали новость о убийстве Эрскина, и она сразу же облетела весь город.[26] Наконец-то дочь и отец встретились: Эсме Эрскин пришла на похороны Авраама, где встретилась с еще одним членом проекта Тайлером Пакстоном, за которого в итоге вышла замуж и от которого родила сына Джейкоба.[5]

Исследования доктора Эрскина в области диеты и специального комплекса упражнений не были засекречены военными США, и после его смерти они достались другому внуку Брайану.[4]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Авраам Эрскин является обычным человеком и не обладает никакой силой.

Способности

  • Знание нескольких языков: Эрскин свободно говорит на английском и немецком языках.

Снаряжение

Оборудование

  • Различное медицинское оборудование.

Интересные факты

Ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Giant-Size Invaders #1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Captain America Comics #1
  3. Marvel Fact Files #5
  4. 4,0 4,1 4,2 Avengers: The Initiative Annual
  5. 5,0 5,1 5,2 Steve Rogers: Super Soldier #1
  6. 6,0 6,1 6,2 Captain America #109
  7. Captain America Theater of War: Operation Zero-Point
  8. 8,0 8,1 8,2 Captain America: Reborn #2
  9. 9,0 9,1 9,2 Thunderbolts Presents Zemo Born Better #4
  10. 10,0 10,1 10,2 Marvels Project #1
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Marvels Project #2
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 Captain America #255
  13. Marvels Project #3
  14. Marvel Super-Heroes #3(том 2)
  15. 15,0 15,1 Young Men #24
  16. 16,0 16,1 Marvel Universe #1
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 Adventures of Captain America #1
  18. 18,0 18,1 18,2 Marvels Project #4
  19. Captain America Annual #2000
  20. Captain America Comics #59
  21. Tales of Suspense #63
  22. Captain America #176
  23. Captain America #215
  24. Captain America #25(том 5)
  25. Captain America #50(том 5)
  26. 26,0 26,1 Marvels Project #5