ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

«Мост и тоннель» (англ.«Bridge and Tunnel») — вторая серия сериала «Агент Картер». Премьера серии состоялась 6 января 2015 года на канале «ABC».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Пегги начинает разыскивать грузовик Дейзи Кловер,как она думает именно он приведёт ее к Брэннису. Она разыскивает Ван Эрта, учёного, который встретился с Брэннисом.Человек в зелёном костюме, также разыскивает Брэнниса. Пегги получает имя Шелдона Макфи, водителя пропавшего грузовика. Она нейтрализует Макфи в его доме, но Брэннис пытается украсть грузовик, только для того, чтобы остановить Джарвиса. Пегги, Джарвис и Брэннис едут в город с грузовиком. Человек в зелёном костюме запрыгивает на его крышу. Он ранит Брэнниса. После драки с человеком в зелёном костюме Картер вытаскивает Брэнниса и Джарвиса из грузовика, который взрывается после падения с обрыва. Прежде чем умереть, Брэннис рисует символ на грязи. Агенты Дули, Томпсон и Соуза позже прибывают, чтобы найти следы женщины. Вернувшись на работу, Пегги узнала что нет никаких доказательств ее присутствия в клубе. Однако в том, что осталось от Roxxon, найден номерной знак автомобиля Старка.
Этот раздел слишком сжат.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.