ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

«Кнопка блицкрига» (англ.«Кнопка блицкрига») — четвёртая серия сериала «Агент Картер». Премьера серии состоялась 27 января 2015 года на канале «ABC».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Дули получает информацию о том что Бреннис и Демидов, умерли во время битвы за Финляндию, он отправляется в Германию, в нюрнбергская тюрьму. Там он знакомится с полковником - нацистом , он не знал что Бреннис и Демидов выжили, Дули же удалось обнаружить, что их советские войска были убиты даже до прихода нацистов. Маргарет встречается со Старком, который тайно вернулся в из-за обнаружения его технологий. Картер делает фото изобретений в лаборатории С.Н.Р., и показывает их Говарду. Он говорит что все они не опасны, но есть одно опасное и активное - кнопка Блицкрига, которая может произвести полное отключение электричества по всему городу. Тем не менее, Пэгги что-то заподозрив, решает открыть устройство, и находит пузырёк крови Стива Роджерса. Злясь на Старка что он соврал ей, Картер прячет пузырёк. Контрабандист, который доставил контрабандным путем Старка в Нью-Йорк, обманул Маргарет и Эдвина. Он преследует Пэгги по дороге домой, и его убивает новая соседка, Дотти Андервуд. Серия заканчивается тем, что Агент Дули, оставшийся один в офисе, сидит на стуле, и тут печатная машинка находящаяся на столе начинает печатать.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.