(Дата не указана)

Эта страница с разными версиями персонажа «Адская кошка».
Персонаж «Адская кошка» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Patsy Walker AKA Hellcat Vol 1 1 Textless.png
Адская кошка (Патриция Уокер)
Патриция Уокер
Основная вселенная
(1944–2021)?
Патриция «Пэтси» Уокер (англ. Patricia «Patsy» Walker) - одна из старейших персонажей Marvel, ставшая супергероем и получившая сверхчеловеческие силы. Она состояла в таких командах, как Защитники и Мстители.

Персонаж, создателями которого были Отто Биндер, Стюарт Литтл и другие, впервые появился в ноябре 1944 года в комиксе Miss America Magazine #2'' как вымышленный персонаж, а в Fantastic Four Annual #3' состоялось ее реальное появление. Как Адская кошка (англ. Hellcat) Пэтси впервые появилась на страницах комиксов только в 1976 году в Avengers #144'.

Также Патрицию можно заметить в кинематографической вселенной Marvel в сериалах «Джессика Джонс» и «Защитники», где ее роль исполнила австралийская актриса Рэйчел Тейлор. Здесь Пэтси сменила имя на Триш Уокер (англ. Trish Walker) и стала ведущей ток-шоу.

  • Ниже приведены все версии персонажа Адская кошка в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности.
  • Смотрите также: Комиксы об Адской кошке.

Альтернативные
Телевидение
Видеоигры
Связи