ФЭНДОМ

Нас волнует нанесенное нам оскорбление. Они дерзнули укусить руку что их кормила. Это ересть высшего порядка.
— Айеша

Айеша (англ. Ayesha) — Золотая верховная жрица Суверена, которая вступает в конфликт со Стражами галактики.

Биография

Найм Стражей галактики

Из-за хорошей репутации Стражей галактики, верховная жрица Айеша, лидер ксенофобского, золотоносного Суверена, наняла их, чтобы вернуть ценные батареи, украденные монстром Абилиском. Стражам галактики удалось это сделать, и в обмен они получили Небулу, которую суверенцы захватили после битвы при Ксандаре.[1]

Месть Стражам галактики

Ракета украл несколько батарей для себя, и когда суверенцы обнаружили это, они атаковали корабль Стражей, Милано, своим собственным флотом беспилотных истребителей. Милано был сильно поврежден и рухнул на близлежащую планету, а остальная часть флота Суверена была уничтожена Эго.

Айеша наняла Йонду Удонта, который был изгнан из большего сообщества Опустошителей за торговлю детьми, чтобы найти Стражей. Команда Йонду нашла Милано и взяла в плен Ракету и Грута с помощью Небулы. Новым лидером Опустошителей стал Шокерфейс, который, впрочем, оставался им недолго.

Перед смертью Шокерфейс отправил координаты нахождения Стражей галактики Cуверену. Флот Суверена атаковал Стражей, когда те готовились взорвать ядро Эго. Несмотря на то, что Стражи были заняты другим, и удалось полностью уничтожить флот Айеши. Конечно, та была в ярости.

Новая жизнь

Айеша решила создать новую породу Суверена, чтобы уничтожить Стражей. Новому созданию было дано имя Адам.[1]

Айеша, как и все остальные Cуверены, является ксенофобом. Она считала Стражей грубыми и неуважительными по отношению к ней и её народу, но проявляла интерес к Питеру Квиллу. Тем не менее, она была очень благодарна им за победу над Абилиском. Когда Ракета украл несколько анулаксных батарей, она восприняла это как объявление войны и стала одержима идеей их уничтожения. Кроме того, Айеша — чрезвычайно высокомерное существом. Для нее жители Суверена выше всех остальных рас в галактике.

Появления

Элизабет Дебики исполнила роль Айеши в фильме «Стражи галактики: Часть 2». Вполне возможно она вернётся к этой роли в фильме «Стражи галактики: Часть 3»

Интересные факты

  • Имя персонажа заимствовано из трилогии известного английского писателя конца XIX—начала XX в. Генри Райдера Хаггарда «Приключения Айеши», где главной героиней является таинственная и прекрасная жрица.

Примечания