ФЭНДОМ

Алистер Смайт (англ. Alistair Smythe) — сотрудник «Озкорп Индастриз», который издевался над Максом Диллоном и косвенно виновен к его мутации.

Биография

Алистер Смайт — начальник инженерного отдела, который курировал строительство новой электросети для электростанции «Озкорп Индастриз». Под его руководством работал Макс Диллон, очень умный, но не общительный человек, над который Смайт часто издевался. В день рождения Макса, когда все члены отдела собирались уйти, Алистер остановил Макса, чтобы Диллон исправил несколько неисправных кабелей, в то время как он и остальные сотрудники отправились домой. Макс попытался решить проблему, но он получает сильный удар током и падает в бак с генетически модифицированными электрическими угрями, тем самым мутируя.[1]

Появления

Б. Дж. Новак исполнил роль Алистера Смайта в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Интересные факты

  • В комиксах, Алистер является сыном Спенсера Смайта, он также прикован к инвалидному креслу. Позже Алистер становится суперзлодеем Совершенным Убийцей Пауков.
  • Алистер также появился в не каноничной игре «The Amazing Spider-Man», где он является главным антагонистом и совершает самоубийство в конце.

Примечания