ФЭНДОМ

Алистер Смайт (англ. Alistair Smythe) — сотрудник «Озкорп Индастриз», который издевался над Максом Диллоном и косвенно причастен к его мутации.

Биография

Алистер Смайт был начальником инженерного отдела, который курировал строительство новой электросети для электростанции «Озкорп Индастриз». Под его руководством работал Макс Диллон, смышлённый, но не особенно общительный человек. Смайт не воспринимал его всерьёз и не отказывал себе в насмшешках в адрес парня. В день рождения Макса, когда все члены отдела расходились по домам, Алистер остановил Диллона и дал ему приказ разобраться с неисправными кабелями, а сам покинул здание компании. В итоге произошёл несчастный случай, результатом которого стала трансформация Максвелла Диллона в Электро.[1]

Появления

Б. Дж. Новак исполнил роль Алистера Смайта в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Интересные факты

  • В комиксах Алистер Смайт играет куда большую роль в мире Человека-паука. Он был сыном учёного Спенсера Смайта и после смерти отца пошёл по его стопам, предприняв ряд попыток сразить Человека-паука. Впоследствии Алистер обрёл сверхсилы и стал суперзлодеем по прозвищу Совершенный убийца пауков.
  • Алистер появляется в неканоничной игре «The Amazing Spider-Man», где является главным антагонистом.

Примечания