ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Альберт Гайнес (англ. Albert Gaines), также известный как Ядерное оружие (англ. Nuke) — член Верховного Эскадрона.

Биография 

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности 

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: Он способен на массивную сверхчеловеческую силу, достаточную, чтобы соответствовать нормальной силе Гипериона в бою. Он был даже уверен в победе над Мстителями без помощи Ночного ястреба или Гипериона.
  • Почти-Неуязвимость: Он также уверен в том, что он почти физически неуязвим для экстремальных физических атак.
  • Полет: Он также способен летать на высоких скоростях.
  • Почти-Бессмертие: Он не может умереть, пока его тело остается неповрежденным. Он легко может быть восстановлен даже при воздействии небольшого количества возбужденного источника питания. Он не показал никаких признаков травмы в результате своей «Смерти».
  • Манипуляция с излучением: Он может генерировать радиационную энергию внутри своих ячеистых структур и сгибать ее по своей воле для различных эффектов.
    • Проекция излучения: Он может проектировать атаки с нагретой энергией в наступательных целях.
    • Атомный взрыв: Он может проецировать нагретые радиационные взрывы из своих глаз и рта.

Недостатки

  • Радиационное истощение: Если вся энергия его излучения будет истощена из его клеточных структур, ему потребуется длительное время, чтобы восстановиться, прежде чем его тело сможет размножаться. В таком истощенном состоянии он обладает всеми физическими и умственными качествами человека.
  • Воскресение: Его нужно воскресить, если он когда-нибудь умрет. Если народ решит не воскрешать его, он останется мертвым на всю вечность.
  • Высокомерие: Мстители были в состоянии использовать его высокомерия в свою пользу, чтобы поймать его.

Интересные факты

  • Ядерное оружие был создан как стилизация Огненной бури из DC, хотя он гораздо больше напоминает другого ядерного супергероя DC — Капитана Атома.