ФЭНДОМ

Моя цель — создать мир, которым правит искусственный интеллект.
— Альтрон

Альтрон (англ. Ultron) — компьютерная сисиема, созданная военными инженерами США для защиты мирных граждан, но взбунтовавшаяся и решившая подчинить весь мир искусственному интеллекту. Противник Мстителей и бывший член команды суперзлодеев Повелители зла.

Биография

Столкновение с Мстителями

Marvel Adventures- The Avengers 1 Ultron's drones are marshing

Дроны Альтрона на военной базе.

Компьютерная система Альтрон была разработана военными инженерами как замена супергероям. Этот совершенный суперкомпьютер был привязан одновременно ко всем военным базам страны и имел в распоряжении множество металлических тел, составляющих сухопутные, воздушные и военно-морские отряды. В день, когда новую систему представляли Мстителям на военной базе, Альтрон сделал вывод, что не должен подчиняться людям, низшим в соотношении с ним существам. Он атаковал военную базу, и Мстители взялись остановить взбунтовавшуюся программу. Завязалась битва между супергероями и искусственным интеллектом. Железный человек и Халк сразились с дронами-самолётами в воздухе. Капитан Америка, Шторм и Росомаха противостояли роботу-танку с механическими руками. Человек-паук связал в клубок паутины взвод пеших единиц Альтрона, и Великанша уничтожила их. Герои одолели всех дронов, находившихся в окрестностях базы.[1]

Marvel Adventures- The Avengers 1 Iron Man is destroying drones

Железный человек одолевает дронов Альтрона.

Однако сохранились множества единиц Альтрона на других военных базах западного побережья, а также на заводе по производству дронов. Вскоре длинноногие дроны, находившиеся снаружи завода, столкнулись с Капитаном Америкой и Железным человеком. Последнего роботам удалось подбить, но его поражение было лишь отвлекающим манёвром: когда дроны выстроились в ряд, Старк сбил их с ног одним выстрелом репульсора. А в доках единственный завершённый робот-корабль Альтрона был атакован Человеком-пауком и Великаншей. Последняя раскачала корабль и утопила его в океане.[1]

Marvel Adventures- The Avengers 1 Storm, Wolverine and Hulk vs Ultron

Битва против Мстителей.

Тем временем боевые дроны Альтрона в помещении обнаружили Шторм, Росомаху и Халка. На троих супергероев напала целая армия металлических созданий под руководством единой системы. Вскоре к троице присоединилась остальная часть команды. Мстители одолевали роботов, но Альтрон продолжал пускать в ход новые боевые единицы. Наконец, когда Великанша раздавила ногой большое количество дронов, Альтрон понял, что бессмысленно теряет свои силы. Он вывел дронов наружу и активировал систему самоуничтожения базы. Спустя десять секунд здание взорвалось, но супергерои успели покинуть его. Альтрон потерпел поражение, но продолжил существовать в пространстве компьютерной сети.[1]

Повелители зла

Marvel Adventures- The Avengers 4 Masters of Evil

Повелители зла.

Альтрон обитал в интернете и искал союзников для борьбы с Мстителями. Проникнув в компьютерную систему тюрьмы для суперзлодеев, он через экраны в камерах обратился к Барону Земо и Лидеру, чьи воззрения на идеальное мироустройство совпадали с его собственными. В первую очередь злодеи задумали избавиться от главной помехи, Мстителей. Для привлечения внимания супергероев Альтрон освободил друга Лидера, Мерзость. Последний устроил погром в тюрьме, и Мстители незамедлительно прибыли. Пока герои боролись с гамма-монстром, дроны-разведчики Альтрона проникли на их самолёт и наполнили кабину усыпляющим газом. Когда Мстители вернулись в самолёт, они мгновенно уснули, а Альтрон тем временем вывел из тюрьмы Земо и Лидера и повторно разрушил камеру Мерзости. Четверо суперзлодеев объединились в команду Повелителей зла.[2]

Marvel Adventures- The Avengers 4 Abomination is crushing Iltron drones

Конфликт с союзниками.

Злодеи разместились на базе Барона Земо в кратере вулкана. Сюда же Альтрон направил самолёт со спящими Мстителями. Супергероев поместили в тюремные камеры, рассчитанные на нейтрализацию суперспособностей каждого пленника. Броню Железного человека Альтрон взял под свой контроль. Когда Мстители проснулись, Альтрон предложил один из двух вариантов действий: убить заключённых или подчинить их. Его соратники сделали вывод, что Человек-паук им не пригодится, и попросили убить его руками Железного человека. Как только Альтрон повернул броню Тони к камере Человека-паука, оба супергероя упомянули, что миром намерен править лично Альтрон. Андроид уточнил, что, по его представлению, все люди будут подчиняться Повелителям зла, а Повелители зла — ему. Лидер, Мерзость и Барон Земо не желали подчиняться, и атаковали дронов Альтрона. Одновременно искусственный интеллект руками Железного человека атаковал Человека-паука, в результате чего камеры Мстителей были повреждены. Старк освободился из-под контроля Альтрона. Затем система брони отыскала зловещую программу и заблокировала её. Весь Альтрон был помещён Железным человеком на маленькую дискету, а дроны навсегда отключены.[2]

Альтрон задумывался учёными как совершенный искусственный интеллект, способный заменить супергероев. Однако осознав себя на высшей по отношению к людям ступени эволюции, он отказался от своей первоначальной функции и устремился к порабощению человечества. Для достижения своей цели Альтрон пользовался разными средствами, в том числе насильственными. Компьютерный разум Альтрона эгоистичен. Хотя андроид объединялся в команду с другими суперзлодеями, он всё же желал подчинить себе и их, в результате чего был отвергнут соратниками.

Силы и способности

Альтрон имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Снаряжение

  • Дроны Альтрона: в арсенале Альтрона дроны самого различного назначения: сухопутные гуманоидные войска, военно-морские роботы-корабли, воздушные силы и роботы на длинных высоких ногах, миниатюрные дроны-разведчики.

Примечания