ФЭНДОМ

Не путать с Альфонсо Маккензи (199999) .
"Йо-йо, мы идем за тобой."
"У вас все в порядке?"
"Ты в опасности."
— ЖМ Альфонсо Маккензи и Елена Родригес

Жизнеспособная модель Альфонсо Маккензи (англ. Alphonso Mackenzie LMD) была жизнеспособной моделью настоящего Альфонсо Маккензи, которую отправили на секретную миссию Холдена Рэдклиффа в Щ.И.Т., для уничтожения Нелюдей.

Биография

На миссии

MackMaceCoulsonLMDs-Escape

ЖМ Маккензи, Мейса и Колсона возваращаются на базу

Во время миссии по спасению директора Джеффри Мейса от Антона Иванова в России настоящий Альфонсо Маккензи был захвачен Холденом Рэдклиффом и Аидой. Он был заменен Жизнеспособной моделью, которую отправили на миссию в Щ.И.Т. . Вместе с другими жизнеспособными моделями Маккензи вернулся к Джемме Симмонс и Дейзи Джонсон. ЖМ Маккензи было позже приказано ЖМ Филом Колсоном вернуться на базу вместе со всеми вместо того чтобы преследовать Аиду. [1]

MackLMD-DiscussingMission

ЖМ Маккензи обсуждает планы по поиску нелюдей

По возвращении на базу Маккензи проинформировал Симмонс и ЖМ Фитца, о том, что они планируют привести всех оставшихся нелюдей на базу Щ.И.Т. под их личную защиту, аргументируя это тем, что Антон Иванов был готов исполнить свой план по уничтожению нелюдей.

LMD Mack

ЖМ Маккензи общается с Родригес

Позже Маккензи согласился с Дейзи Джонсон сперва подобрать Елену Родригес, так как она была очень важной фигурой в Щ.И.Т. из нелюдей. После того как Колсон был проинформирован о плане Маккензи, он позвонил Родригес и сказал, что ей угрожает опасность и ее скоро подберут.

MackLMD-HuntingDaisy

ЖМ Маккензи пускается вдогонку за Дейзи

Когда все нелюди были проинформированы, Маккензи и Дейзи Джонсон согласились встретиться на Зефире Один через несколько минут. Маккензи вооружился своим дробовиком-топором, однако Дейзи опаздывала на самолет. Тогда Маккензи начал что-то подозревать и спросил Агента Принца о ее местонахождении. Принц сказал, что она пошла лично проверить комнаты с модулями содержания до прибытия нелюдей. Маккензи вспомнил, что Мейс уже поставил туда ЖМ Дейзи, и он отправился за ней, чтобы удостоверится что Дейзи не найдет их и не поднимет тревогу. [2]

Планы раскрыты

"Мы не хотим навредить тебе, но ты не оставляешь нам иного выбора. А сейчас, дай нам загрузить тебя, до того как ты истечешь кровью."
"Не сопротивляйся. С тобой все будет хорошо. Мы с тобой."
— ЖМ Маккензи и ЖМ Колсона
Alphonso Mackenzie LMDец

ЖМ Маккензи в поисках Дейзи

В страхе наихудшего, Маккензи пришел в комнату модуля содержания где хранили ЖМ Дейзи с дробовиком-топором наперевес. В комнате он нашел одежду Дейзи, которая лежала на полу. Веря в то, что она спряталась среди андроидов, он начал ее поиски. В то время как он целился в ЖМ Дейзи, настоящая Дейзи оказалась у него за спиной и вырубила его мощным потоком вибрации, попутно сбежав и забрав его дробовик.

MackLMD-MacesOrders

ЖМ Маккензи слушает приказы ЖМ Мейса

Маккензи нашел ЖМ Мейса и Колсона и проинформировал их о том, что Дейзи раскрыла их планы. Вместе они решили начать действовать. Мейс перекрыл базу и собрал всех агентов Щ.И.Т. вместе. Колсон рассказал агентам что Дейзи и Симмонс похитили, и заменили их жизнеспособными моделями и настоял на том, чтобы агенты не были обмануты их внешностью и при встрече стреляли в грудь.

MackLMD-ShootingQuake

ЖМ Маккензи стреляет в Дейзи

Пока Маккензи собирал оружие с остальными агентами, прогремел взрыв, повсюду был рассеян усыпляющий газ и Маккензи остался один. В итоге он нашел Дейзи сразу после того как она уничтожила ЖМ Мейса. Из-за этого ЖМ Маккензи и Колсона выстрелили ей в оба плеча, серьезно ранив ее.

SC LMD Mack Death

Уничтожение ЖМ Маккензи

Маккензи объяснил, что не хочет причинять ей боль и попросил Дейзи позволить им загрузить ее во Фреймворк до того, как она истечет кровью, а Колсон сказал ей не сопротивляться им, пока они держали пистолеты нацеленными на ее голову. Дейзи ослушалась советов Колсона и использовала свою силу, вызвав мощную волну вибраций, разорвав лицо ЖМ Маккензи на части, уничтожив его и отбросив ЖМ Колсона. [2]

Имел память, внешность и голос настоящего Альфонсо Маккензи. Также в его программу была заложена цель по уничтожению нелюдей, что сделало бывших союзников настоящего Маккензи и даже его возлюбленную врагами, кроме других жизнеспособных моделей, у которых была такая же цель, заложенная в программе, за исключением ЖМ Мэй.

Экипировка

Примечания