ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Альфонсо Маккензи (жизнеспособная модель) (199999) .

Альфонсо "Мак" Маккензи (англ. Alphonso "Mack" Mackenzie) — агент Щ.И.Т.а и напарник Фила Колсона.

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Чёрт, вот почему я присоединился к Щ.И.Т.у, чтобы защитить людей, которые мне небезразличны, чтобы защитить тебя.
— Альфонсо Маккензи, «Сторожевые псы»

Альфонсо Маккензи вырос в доме своих родителей со своим младшим братом, Рубеном, который хотел их мотоцикл до Нижней Калифорнии.[1][2]

В детстве, Альфонсо был зол, потому что он не мог найти свою коллекция монет и ударил стену. Несколько дней спустя, он заметил, что его рука была опухшей и фиолетовой; он сломал палец и не заметил. Этот случай научил Маккензи, что худшая боль — это невидимая боль.[3]

В 2002 году Маккензи стал агентом Щ.И.Т.а, международной военной организацией борьбы с терроризмом и разведки.[1]

В 2006 году Мак планировал построить жизнь вместе со своей подругой Николь, но узнал, что она беременна, эта новость принесла ему огромную радость. Тем не менее, после рождения они обнаружили, что их дочь, Хоуп была в нестабильном состоянии здоровья, и она погибла через четыре дня после рождения.[4]

Маккензи работал с агентом Бобби Морс в деле в Дубае; там он впервые встретил Лэнса Хантера. Маккензи не дает Хантеру много информации о миссии, потому что Лэнс был наемником.[5]

Маккензи работал в качестве главного инженера на борту авианосца Щ.И.Т.а «Илиада».[3]

Восстание Гидры

Битва на Илиаде

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Личность и отношения с окружающими

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания