ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Мощная волшебница, которая имеет наследственную магическую силу. У нее есть нераскрытый потенциал, поскольку частичная амнезия воспрепятствует ее силам работать на полную мощность. Даже Мастер признал ее потенциал, и, если бы обстоятельства сложились иначе, он бы подчинил ее своей воле.

Свет Агамотто: заклинание, вызванное палочкой, генерирует свет, который успокаивает вас. Он помогает освободиться от физического контроля и причиняет нестерпимую боль тому, кто управляет другими людьми, и они испытывают эту боль, пока не потеряют контроль над чужими умами.

Фугасные бласты: при помощи палочки она может генерировать мощные фугасные бласты. Также она может направить этот бласт в рот человека, где он сжарит его мозг.

Армия демонов: Огненная ведьма в своей совершенной форме может вызвать неисчислимую армию демонов, которые повинуются всем ее приказаниям.

Разделяющее заклинание: она использовала это заклинание, чтобы поддерживать Поджигателя в разорванном состоянии, что мешало ему связать мысли, не говоря уже о теле.

Электрические бласты: в своей совершенной форме Огненная ведьма может генерировать электрическое поле.

Исцеляющий фактор: в своей совершенной форме она приняла удар, который сломал ей позвоночник, от Карлика в его форме Питекантропа и мгновенно восстановилась.

Магические конструкции: Огненная ведьма может создавать магические конструкции, используемые в разных целях; например:

  • Создание монстров из света.
  • Призыв гигантской руки, которая обездвиживает цели или использует эти конструкции как:
  • Магические щиты, защищающие ее от таких атак, как огонь, физический урон и магия.

Магические тюрьмы: Огненная ведьма в своей совершенной форме может создавать мощные тюрьмы, а они в свою очередь могут убить человека, находящегося внутри, при небольшом старании самой Огненной ведьмы.

Магические чувства:

Этот раздел пуст.

Способности

Приспособления

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Транспорт

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Ссылки

Примечания