ФЭНДОМ

Права на объект данной статьи не принадлежат Marvel Entertainment. Правообладателем является компания Hasbro, на странице описываются только появления персонажа в рамках мультивселенной Marvel.

Астротрейн (англ. Astrotrain) — воин и транспортное средство десептиконов.

Биография

Астротрейн был членом организованной Мегатроном экспедиции на Землю. Вместе с другими участниками экспедиции он прибыл в Латверию, где лидер десептиконов разместил свою базу - плацдарм для последующего захвата планеты.
Когда из смеси энергона и сыворотки крови Человека-паука было изготовлено средство, усиливающее способности, Астротрейн присутствовал при его испытании и был свидетелем того, как новое топливо подействовало на первого добровольца - Ранэмака.[1] Затем он охранял лабораторию, в которой держали пленного Человека-паука. На его глазах Мегатрон, также получивший сверхспособности, парализовал автобота Рэтчета и его спутника, супергероя Люка Кейджа, пытавшихся проникнуть в лабораторию, чтобы спасти Паучка.[2]
Астротрейн находился рядом с Мегатроном после того, как тот по совету Доктора Дума предъявил ультиматум объединённому отряду автоботов и земных супергероев, и обратил внимание предводителя на то, что осаждающие возобновили боевые действия[2]

Когда началось решающее сражение, Астротрейн оставался на своём посту в лаборатории. Он удивился, увидев, что пленник очнулся и разорвал свои оковы, однако не успел ничего предпринять - Доктор Дум оглушил десептикона мощным электрическим разрядом и помог Человеку-пауку сбежать. Позднее Астротрейн, всё ещё не пришедший в себя, вместе с другими десептиконами был телепортирован с Земли через космический мост, созданный Мегатроном[3].

Силы и способности

Указаны только те способности Астротрейна, которые были показаны в комиксе «New Avengers/Transformers»:

  • Способность трансформироваться: десептикон, как и все трансформеры, может изменять свой внешний вид, превращаясь из робота в транспортное средство, и обратно. Как и Блитцвинг, Астротрейн является «трёхрежимником», трансформируясь либо в локомотив D51, либо в космический шаттл.

Интересные факты

  • Астротрейн в комиксе ни разу не трансформируется, всё время оставаясь в режиме робота.
  • Астротрейн ни разу не покидает сферу и не вступает в сражение даже тогда, когда другие бойцы десептиконов выведены из строя[4]

Примечания и ссылки

  1. New Avengers/Transformers #2
  2. 2,0 2,1 New Avengers/Transformers #3
  3. New Avengers/Transformers #4
  4. Возможно, это связано с тем, что для Мегатрона он представляет больше ценности в качестве транспорта