ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Аттилан (англ. Attilan) — место жительства Нелюдей.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Эпоха до нелюдей

50000 лет назад Аттилан, или Остров Богов, был технологически развитым городом[1], расположенным в северной части Атлантического океана.[2]

Фадион и Рая были изгнаны с острова за то, что выступали против Кадира.[1] Был изгнан и Так, наследник Аттилана и предположительно их сын.[3]

Поселение нелюдей

Около 7000 лет назад[2][4] на Аттилане поселились нелюди, возглавляемые лидером, королем Мираном. Они положили основу своей цивилизации.

Около 2500 лет назад от Аттилана отделился город Птичьих людей.[2]

Современность

Перемещение на Гималаи

По мере того, как человечество становилось все более развитым, нелюдей стало беспокоить то, что их город может быть найден. Черный Гром изучил отчеты Тритона и решил переместить город в другое место.[5] Потом была найдена точка в Гималаях.[6]

Из-за манипуляций Максимуса, безумного брата Черного Грома, остальная часть королевской семьи вынуждена была отправиться в изгнание.[7] Спустя годы, Черный Гром и королевская семья вернулись в Великое убежище и убедили Максимуса отказаться от трона. В попытке нанести человечеству удар, Максимус активировал девайс под названием Атмо-пушка. Образовавшийся в процессе нулевой барьер окружил Великое убежище и полностью отрезал его от человечества.[8]

Великое убежище

Великое убежище попало в поле зрения мировых лидеров после того, как его обнаружила Фантастическая Четверка. Нелюди начали болеть из-за загрязнения планеты человечеством, и город был вновь перемещен. На этот раз на Луну.[9] Королевскую семью вновь изгнали, на этот раз Генетический совет, за то, что сын Черного Грома и Медузы, Ахура, родился без надлежащего позволения.[10] В итоге Аттилан был уменьшен до размера бутылки и возвращен на Землю, где очутился в поднявшейся на поверхность воды Атлантиде.[11]

Черный Гром стал бояться вмешательства человечества в жизни нелюдей и сымитировал уничтожение Аттилана, хотя на самом деле город вновь был перемещен в Гималаи.[12]Позже Аттилан был похищен Ронаном Обвинителем, который считал его собственностью империи Крии. Позже Аттилан вновь оказался на Луне.[13]

В космосе

После попадания в плен Черного Грома и нападения на Аттилан Скруллов, изобретенная Максимусом машина переместила Аттилан в космос. Там нелюди уничтожили многочисленных скруллов. Цепь событий привела к тому, что Черный Гром был объявлен правителем Крии.[14] Позже он оставил космос, и Аттилан вернулся на Землю, где был размещен над Нью-Йорком, а позже разрушен Таносом

Новый Аттилан

Руины были превращены в Новый Аттилан, который теперь располагается над рекой Гудзон.

Этот раздел слишком сжат.

Альтернативные версии

Attilan (Earth-1610) from Ultimate Fantastic Four Annual Vol 1 1 0001 Земля-1610 Ultimate
В этой вселенной Аттилан похож на пчелиный улей.[15]
Attilan (Earth-42777) from Exiles Vol 1 23 0001 Земля-42777 Iron Doom
Здесь планетой правил Железный Человек, который преследовал и истреблял нелюдей. Аттилан долго скрывали под водой, но в конце концов нелюди вынуждены были выбраться из укрытия.[16]
Noimg Земля-12041 Анимационная вселенная 2010 года
30 лет назад нелюдей охватила эпидемия Терригена, и они использовали Аттилан, чтобы покинуть Землю и направиться в космос, чтобы там найти Крии. Нелюди искали у Крии надежду на исцеления, но в итоге им помогли Стражи галактики.

Спустя несколько лет Нелюди вернулись на Землю и разместили Аттилан на Гималаях, а позже город стал летать над Нью-Йорком.

Аттилан 199999 Земля-199999 «Сверхлюди»
Здесь Аттилан — столица королевства нелюдей.
Этот раздел слишком сжат.

Описание

Этот раздел пуст.

Примечания