ФЭНДОМ

Аэлтри (англ. Aeltri) — светлая эльфийка, мать Гримнира Пламени.

Биография

Аэлтри была юной светлой эльфийкой, которую однажды похитил и изнасиловал огненный демон Скулвейг. От их союза родился полукровка Гримнир. Отец не принимал мальчика за своего сына и скрыл от мира его лицо маской. Аэлтри не могла выдержать происходящего и вскоре умерла. Одни говорили, что эльфийка наложила на себя руки, другие — что её обременённое сердце само засохло и остановилось.[1]

После того, как Скулвейг надругался над ней и обрёк на одиночество сына, переживания Аэлтри были настолько сильны, что это привело к её смерти.

Силы и способности

Силы

  • Физиология светлой эльфийки: Физические свойства Аэлтри во много раз превышают человеческие.
    • Сверхчеловеческая сила: Аэлтри намного сильнее любого человека, не обладающего суперспособностями.
    • Сверхпрочность: Плоть светлой эльфийки намного сложнее поддаётся разрушению, нежели человеческая.
    • Сверхчеловеческая скорость: Эльфийка способна развивать скорость намного выше спортсмена-человека.

Слабости

  • Уязвимость к железу: Аэлтри, как и другие светлые эльфы, уязвима к физическому воздействию железа.

Примечания