ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Бенджамин "Бен" Гримм (англ. Benjamin "Ben" Grimm), также известный как Существо (англ. Thing) — лучший друг Рида Ричардса.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

В детстве Бен дружил с Ридом Ричардсом и становился свидетелем удивительных экспериментов, которые проводил его друг. Они даже построили телепортационное устройство и переместили куда-то игрушечную машинку. Спустя семь лет, на научной ярмарке, Рид и Бен представили похожий телепортатор, но более усовершенствованный. Рида заметил доктор Франклин Шторм, который пригласил юношу учиться в университет Бакстера.

В университете Рид и его коллеги построили Квантовые ворота и решили с помощью него перенестись в другое измерение. Бена взяли с собой. Что-то пошло не так, и другая планета стала нестабильной, а друзья подверглись воздействию странной энергии. Она изменила их тело и наделила особыми способностями. Бен стал похож на камнеподобное существо.

Освоившись в новом теле, Бен стал работать на правительство и уничтожать врагов США. Позже он воссоединился с Ридом и его коллегами Джонни и Сью, чтобы противостоять злодею, который долгое время пробыл в другом измерении, Виктору фон Дума, которого все считали мертвым. Победив Виктора, друзья решили и дальше действовать сообща и использовать свои способности во благо людей.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Вследствие мутации кожа Бена стала похожа на камень, а сам он приобрел необычайную силу и выносливость. Он практически неуязвим.

Появления

Джейми Белл исполнил роль Бена Гримма в фильме «Фантастическая четверка».

Интересные факты

  • Впервые образ Существа создан благодаря трехмерной компьютерной графике (CGI). В предыдущих фильмах о Фантастической четверке просто использовался грим.