ФЭНДОМ

Бенджамин Тиббетс (англ. Benjamin Tibbets) — гамма-монстр и суперзлодей по прозвищу Флюс (англ. Flux).

Биография

Spectacular Spider-Man Adventures 1 171 Spider-Man VS Flux

Флюс против Человека-паука.

Бенджамин Тиббетс подвергся воздействию гамма-излучения, и в результате его физическая сила значительно возросла, а тело стало зелёным и покрытым мускулами и флюсами. После генетических изменений Тиббетс взял себе прозвище Флюс. Когда другой гамма-мутант, Лидер подчинил себе разум генерала Росса и с его помощью похитил Брюса Беннера, гамма-монстра по прозвищу Халк, Флюс пожелал расправиться с последним и присоединился к зловещему гению. Согласно замыслу Лидера против ослабевшего Беннера выступили одновременно Флюс, Мерзость и Вандал. Дело усложнилось появлением у Брюса защитника — супергероя Человека-паука. Против него и выступил Тиббетс, пока другие гамма-монстры сражались с предполагаемой жертвой, трансформировавшейся в Халка. Человек-паук пустил в ход паутину, но Флюс без особых усилий рвал её. Затем он нанёс противнику мощный удар кулаком в лицо, и тот временно ретировался.[1]

Spectacular Spider-Man Adventures 1 171 Hulk is pushing Flux and Ravage together

Флюс и Вандал терпят поражение.

Флюс присоединился к Мерзости и Вандалу, жестоко избивавшим Халка. Это продолжалось до тех пор, пока снова не вмешался Человек-паук. Зная, что Халк становится сильнее, когда злится, супергерой стал дразнить его. У зелёного великана действительно открылось «второе» дыхание. Халк сразу же сбил с ног Флюса и Мерзость, бросив в них Вандала. После этого Флюс и Вандал решили действовать слаженно и окружили врага с двух сторон. Тогда Халк схватил обоих гамма-монстров за волосы и с силой столкнул их лбами. Тиббетс был окончательно выведен из игры.[1]

Силы и способности

Силы

Бенджамин Тиббетс имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Примечания