ФЭНДОМ

Бенедикт Тимоти Карлтон Камбербэтч (англ. Benedict Timothy Carlton Cumberbatch) — актёр, исполнивший роли Стефана Стрэнджа / Доктора Стрэнджа и Дормамму в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Бенедикт Камбербэтч родился 19 июля 1976 года в Хаммерсмит, Лондон, Англия, сын актёров Тимоти Карлтона (настоящее имя Тимоти Карлтон Конгдон Камбербэтч) и Ванды Вентхам и потомок короля Эдуарда Третьего из династии Плантагенетов. Учёбу начал в школе Брамблтай в Западном Сассексе, а затем продолжил в престижной школе Хэрроу на северо-западе Лондона, где он впервые вышел на сцену. По окончании школы Бенедикт в течение года преподавал английский в тибетском монастыре. После этого Камбербэтч поступил в Манчестерский университет, где изучал театральное мастерство. После окончания университета Камбербэтч продолжил театральное образование в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.

Карьера

В 2014 году Бенедикт Камбербэтч стал претендентом на роль главного героя в фильме «Доктор Стрэндж». В итоге, спустя некоторое время, в октябре 2014 года было официально подтверждено, что он утверждён на роль Стефана Стрэнджа. Он также исполнит эту роль в последующих фильмах кинематографической вселенной Marvel.

Роли

Интересные факты

Ссылки