ФЭНДОМ

Бенджамин Томас "Бен" Барнс (англ. Benjamin Thomas "Ben" Barnes) — актёр, исполнивший роль Билли Руссо в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Бенджамин Томас Барнс родился 20 августа 1981 года в Лондоне, в довольно известной семье. Его отец Томас Барнс преподавал психиатрию в Лондонском королевском колледже, а мать Патрисия Барнс имеет всемирную славу ведущего консультанта по вопросам семьи и брака и является автором множества печатных изданий о том, как наладить разваливающиеся отношения. У него также есть младший брат, Джек. Бен получил отличное образование в двух престижных закрытых школах для мальчиков, а после чего поступил в Кингстонский университет. Изначально он изучал английский язык и литературу, как того хотели родители, но в студенческие годы увлекся театром, перевелся на факультет драмы, который и окончил в 2004 году со степенью бакалавра. Параллельно молодой человек выступал в Национальном музыкальном молодёжном театре и пел в бойз-бенде «Hyrise». Помимо профессионального вокала, Барнс мастерски умеет играть на фортепиано и барабанной установке.

Карьера

6 октябре 2016 Marvel объявили, что Бен Барнс исполнит роль Билли Руссо в сериале «Каратель».

Роли

Ссылки