ФЭНДОМ

Твое оружие могущественно, демон. Но теперь оно принадлежит Бета Рэй Биллу!
— Бета Рэй Билл

Бета Рэй Билл (англ. Beta Ray Bill) — корбинианец, которому было поручено защищать последних корбинианцев живыми. Он достоин поднять Мьёльнир, давая ему силы Тора.

Биография

Ранняя жизнь

Когда армия Суртура вторглась в Корбин, и близкая к ней звезда начала разгораться, Бета Рэй Билл был выбран и модифицирован, чтобы защитить выживших корбинианцев, которые были погружены в анабиоз. Бета Рэй Билл в Скуттлбатте покинул свою планету, которую преследовали Огненные демоны.[1]

Баллада Билла

BetaRayBillMjolnir

Бета Рэй Билл — достоин молота Тора.

Бета Рэй Билл встретил Тора, которого принял за демона, и приказал своему кораблю стрелять в него. Он заманил в засаду Тора, когда тот ворвался в корабль, но вскоре был побежден, когда Тор бросил в него Мьёльнир. Однако Билл не сдался — он смог добраться до Мьёльнира и схватил его, чем чрезвычайно удивил Тора. Борясь с Тором, Билл случайно разбил навигационную систему своего корабля и потерпел аварию на метеорите. Когда он был готов убить Тора, его вызвал Один, который вызывал того, кто держал Мьёльнир.

Bill and Asgardians

Бета Рэй Билл в Асгарде.

Билл принял асгардианцев за демонов и начал с ними драться, но его остановил Один. Он наблюдал, как Один вызвал Тора и показал их отношения, но чувствовал, что их ауры были такими же, как и у демонов. Билл рассказал им свою предысторию и хотел отомстить Суртуру за уничтожение своего мира. Он попросил, чтобы ему дали молот Тора, но Один не согласился. После того, как Сиф и Один предложили свою помощь, Один сказал им об этом другим способе и отправил их к Эйтри. Он наблюдал, как Тор убедил Эйтри сделать молот Биллу.

BetaRayBill4-AEMH

Бета Рэй Билл и Тор защищают Скуттлбатт.

Билл со своим новым молотом, Штормбрейкером, Тор и Сиф отправились в Скуттлбетт, где подверглись нападению Огненных демонов. Вместе с Тором они удерживали демонов огня и захватили в плен Чародейкой, которая была одержима Суртуром. Вместе они развязали свои молоты по Чародейке и победили её, и с этим исчезли Огненные демоны. Биллу стало интересно, не исчезнет ли Чародейка навсегда, но Тор в этом усомнился. Они возвращаются в Скуттлбетт, где Сиф сообщила, что корбинианцы в безопасности. Билл сказал Тору, что он теперь в неоплатном долгу перед Богом грома, и пообещал, что, если Тору понадобится помощь, то он придёт. Сиф предложила свою помощь в защите корабля, но Билл отверг предложение Сиф, так как был уверен, что со своим молотом сможет защитить свою расу, пока не найдет новый дом подальше от Огненных демонов, а её обязанности лежат где-то в другом месте. Билл остался на корабле и попрощался с Тором и Сиф.[1]

Внешность

BetaRayBill5-AEMH

Бета Рэй Билл в боевой броне корбинианцев.

Бета Рэй Билл — рослый мускулистый корбинианец с оранжевой кожей, лицом, напоминающим лошадиную морду, и белыми глазами в форме ромба. Бета носил красную боевую броню с красными плечевыми накладками, желтой грудной пластинкой, желтыми механическими ботинками, желтыми перчатками, а также красный шлем, и экипирован трубами от его руки, достигающей его груди.

После того, как он получил Штормбрейкер, он стал носить такие же доспехи, как Тор, с красным плащом, черным костюмом, синими мехикальными колготками и желтыми ботинками. Он также носит крылатый шлем и желтый пояс с головой в форме Коробонита.[1]

Бета Рэй Билл — гордый и благородный воин, посвятивший себя защите своей расы от опасности любыми средствами и готовый, если потребуется, пожертвовать собой ради спасения сородичей. Он очень скромный, и способен признавать свои ошибки (например, извинился за свои действия против Тора и других асгардианцев, которых он избил).[1]

Отношения

Корбинианцы

Бета Рэй Билл был выбран для защиты оставшихся в живых от вымирания. Они были помещены в Скуттлбатт, где они спят в анабиозе. Он очень любит свою расу и сделает всё, чтобы защитить их.[1]

Суртур

Предводитель Огненных великанов разрушил его планету, поэтому Билл всей душой ненавидит его и хочет отомстить Демону огня любыми средствами.[1]

Тор

На первой встрече Билл увидел, что тот окружен аурой демонов, и напал на него и в битве он смог поднять Мьёльнир. Однако после совместной работы они сдружились и стали относиться друг к другу как братья.[1]

Силы и способности

Имеет те же способности, что и его альтернативная версия из основной вселенной.

Снаряжение

Экипировка

  • Боевая броня корбинианцев: Бета Рэй Билл носил красно-желтую кибернетическую броню. Вполне возможно она повышала его силу, выносливость и скорость.
  • Асгардианская броня: После того как гномы выковали ему Штормбрейкер, он получил похожую броню как у Тора.

Оружие

  • Штормбрейкер: Билл был признан достойным поднять Мьёльнир, но вскоре после этого получил молот Штормбрейкер. С его помощью он может достичь полета, увеличивая физическую силу и долговечность. Он также может использовать его для стрельбы из электричества, достаточно сильного, чтобы оглушить Чаровницу, которая была одержима Суртуром.

Примечания