ФЭНДОМ

Права на объект данной статьи не принадлежат Marvel Entertainment. Правообладателем является компания Hasbro, на странице описываются только появления персонажа в рамках мультивселенной Marvel.
Блитцвинг (англ. Blitzwing) — воин десептиконов.

Биография

Блитцвинг входил в состав организованной Мегатроном экспедиции в Восточную Европу, целью которой было разжигание войны между двумя европейскими странами - Латверией и Симкарией. Ему, как и другим десептиконам, было введена доза средства для придания сверхспособностей, разработаннго Мегатроном на основе радиоактивной сыворотки крови, взятой у Человека-паука[1].

После этого Блитцвинг принял участие в сражении с автоботами и их союзниками-Мстителями, пытавшимися взять штурмом крепость десептиконов. В режиме самолёта он вместе со Скайварпом и Тандеркрекером атаковал осаждающих с воздуха, обстреливая их ракетами, но был сбит мощным энергетическим ударом Железного человека[2]. Позднее, когда сфера была взорвана, он вместе с другими десептиконами телепортировался с Земли[3]

Сказать что-либо о характере Блитцвинга сложно, поскольку он ничего не говорит и появляется только в массовых сценах. Можно лишь предположить, что он такой же, как в других комиксах по Первому поколению, где действует этот персонаж.

Силы и способности

Указаны только те способности Блитцвинга, которые были показаны в комиксе «New Avengers/Transformers»:

NAT3 Blitzwing in Altmode

Альтформа Блитцвинга

  • Способность трансформироваться: десептикон может функционировать как в режиме робота, так и в режиме транспортного средства. Отличительной особенностью Блитцвинга является то, что он - «трёхрежимник», то есть, имеет не одну, как другие, а две альтформы - танк и самолёт, являющийся копией советского истребителя МиГ-25. Вооружение - ракеты с тепловым наведением.

Интересные факты

  • Блитцвинг в комиксе трансформируется только в самолёт.
  • У Блитцвинга нет ни одной реплики.

Примечания и ссылки