ФЭНДОМ

Капитан вселенная 001

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Бриджид О’Рейлли (англ. Brigid O’Reilly) – детектив, сотрудница департамента полиции Нового Орлеана, получившая суперспособности в результате стычки с детективом Коннорсом возле токсичной трубы корпорации «Роксон».

Биография

Ранняя жизнь

Бриджид О’Рейлли жила в Нью-Йорке и работала детективом в местном департаменте полиции в гарлемском полицейском участке. Была хорошей подругой другого детектива, Мисти Найт. Позднее переехала в Новый Орлеан и перешла в участок этого города. [1]

Нападение на Рика

Cloak and Dagger 1 3 Rick Cotton and Brigid O'Reilly

Бриджит О'Рейлли в палате Рика Коттона.

Одним из первых дел, которые расследовала детектив О’Рейлли в Новом Орлеане, стало вооружённое нападение на состоятельного молодого человека Рика Коттона. В ходе расследования женщина арестовала вора Лиама Уэлша. Бриджид пришла в больницу и лично допросила самого Рика, а во время допроса заметила на его лице следы женский ногтей, вследствие чего догадалась, что юноша был ранен при попытке изнасиловать девушку.[2][3]

Все нити расследования вели к молодой девушке по имени Тэнди Боуэн, и Бриджид О’Рейлли решила нанести визит к ней в дом. Мать подозреваемой открыла дверь и сказала, что дочери нет дома. Ухажёр Мелиссы Боуэн, Грег, потребовал ордер. Детектив пояснила, что искренне хочет помочь девушке, и дала её матери свою визитную карточку.[3]

Connors is giving Brigit O'Reilly the Rick Cotton's ID

Коннорс даёт О'Рейлли документ Рика Коттона.

Вечером того же дня коллега О’Рейлли из отдела нравов, детектив Коннорс, принёс женщине водительское удостоверение Рика Коттона, найденное якобы на теле мёртвого наркомана. Бриджид недоверчиво приняла документ. Коллега сказал, что дело закрыто и попросил, чтобы она купила ему пива за помощь. Когда Коннорс ушёл, О’Рейлли получила звонок от Тэнди Боуэн. Девушка встретилась с ней и призналась, что действительно ранила Рика, когда тот пытался её изнасиловать. Бриджид была вынуждена сообщить ей, что дело о нападении на Коттона официально закрыто.[3]

Дело Коннорса

Cloak & Dagger 1 5 Tyrone and O'Reilly

Бриджид О'Рейлли беседует с Тайроном Джонсоном.

Через несколько дней друг Тэнди, Тайрон Джонсон, пришёл в полицейский участок и попросил позвать Бриджид О’Рейлли. Она согласилась побеседовать с юношей. Он рассказал женщине, что почти восемь лет назад детектив Коннорс убил его брата Билли и не был за это осуждён. Детектив объяснила молодому человеку, что невозможно осудить человека, ведущего двойную жизнь, за преступление, которого он официально не совершал. Тогда Тайрон сообщил ей о том, что видел, как Коннорс общался с наркоторговцем. Бриджид заинтересовалась этой зацепкой и потребовала, чтобы юноша отправлялся домой и предоставил ей самой расследовать это дело.[4][5]

Brigid O'Reilly learn information about Billy's murder Earth-199999

Бриджид ищет зацепки.

Обдумав слова Тайрона и посоветовавшись со своим коллегой и ухажёром офицером Фуксом, Бриджид пришла к выводу, что Коннорс расчищает дорогу для какого-то наркобарона. Допросив Лиама Уэлша, О’Рейлли нашла одного из наркоторговцев и достала кокаин. Вечером женщина всё подстроила так, чтобы Коннорс застал её за употреблением наркотиков. Коллега попросил поделиться. Некоторое время они поговорили о наркотиках, и продажный полицейский заинтересовался деятельностью О’Рейлли настолько, что предложил работать вместе.[5]

На следующий день многие сотрудники участка заметили усиленное внимание к наркотикам, и оглядывались на Бриджид О’Рейлли. Фукс предупредил свою возлюбленную, что Коннорс может представлять для неё серьёзную опасность.[6]

Cloak & Dagger 1 6 O'Reilly and Connors

Детективы О'Рейлли и Коннорс ведут расследование.

Позднее О’Рейлли пересказала Коннорсу подробности своего расследования: она нашла нескольких наркоторговцев в разных точках, но никак не может связать их воедино и выйти на босса. Мужчина предложил ей свою помощь. Они вместе сели в автомобиль и поехали на поиски наркоторговцев. По пути Коннорс учил коллегу, что гораздо легче найти преступника, когда начинаешь мыслить как он. Вдруг они увидели группу подростков, занимавшихся доставкой наркотиков. Полицейские незамедлительно вышли из машины, но все молодые люди сбежали.[6]

O'Reilly after Dwane's death Earth-199999 C&D

О'Рейлли в мастерской Дуэйна.

Затем детективы поехали к мастерской наркоторговца Дуэйна Портера. Когда они припарковались, Коннорс пошёл первым и попросил коллегу зайти через минуту. Пережидая, О’Рейлли получила звонок от Тайрона Джонсона. Она не взяла трубку, но догадалась, что в мастерской её ждёт опасность. Ворвавшись внутрь, Бриджид увидела, что Дуэйн направляет на неё пистолет, но держала своё оружие наизготове и успела выстрелить первой. Наркоторговец погиб, и в тот же момент вышел из укрытия Тайрон Джонсон. О’Рейлли видела, как Коннорс побежал за юношей вслед, но упустил его.[6]

В последующие дни Бриджид была подавлена. Она призналась Фуксу, что никак не может простить себе убийство молодого наркоторговца. С того момента они решили, что будут работать вместе и схватят Коннорса во что бы то ни стало.[7]

Tyrone, Brigid and Fuchs Earth-199999

Тайрон рассказывает Бриджид о Фуксу свой план.

В день восьмилетия со дня убийства Билли Джонсона Бриджид заметила, что убийца нервничает больше обыкновенного. Коннорс показал ей карандашный портрет Тайрона, нарисованный другой коллегой с его слов, и заявил, что обязательно поймает юношу. О’Рейлли подъехала к дому Джонсонов и написала Тайрону СМС. Когда молодой человек вышел, она рассказала ему обо всём. Позже Джонсон сам пришёл к О’Рейлли и Фуксу и рассказал им свой план поимки Коннорса: он решил воспользоваться беспокойным состоянием убийцы, притвориться призраком Билли и заставить продажного полицейского открыто признать свою вину. Когда О’Рейлли и Фукс засомневались в плане, юноша открыл им свою тайну: в результате взрыва на платформе «Роксон» он получил способность к телепортации.[7]

Detective Connorses arrest 199999

Арест Коннорса.

Когда Тайрон начал приводить план в исполнение, детектив подыграла ему. Она показала Коннорсу карандашный портрет Билли и сказала, что это тот самый набросок, который он показывал ей утром. Затем, когда Коннорс увидел Тайрона вдали, О’Рейлли с уверенностью заявила, что там никого нет. После того как «призрак» заставил убийцу признаться в содеянном, Фукс снял его слова на видеокамеру, а Бриджид арестовала преступника.[7]

Борьба

Detective O'Reilly finds a weapon of murder C&D 199999

Бриджид находит орудие убийства.

В участке Бриджид и Фукс радовались победе. Они договорились о праздничном ужине. После рабочего дня детектив пришла к возлюбленному и увидела праздничный стол. Однако открыв холодильник, женщина ужаснулась – в нём лежало окровавленное тело Фукса. Вскоре за телом приехали сотрудники. Приходя в себя, О’Рейлли случайно обнаружила орудие убийства – небольшую железную балку.[7][8]

Cloak & Dagger 1 9 Connors is beating up Brigid O'Reilly

Коннорс избивает О'Рейлли.

На следующий день женщина никак не могла прийти в себя. Придя в бар, она села за стойку и целый день пила алкоголь. За её спиной собрались коллеги. Они провожали погибшего напитками и торжественными речами. Впоследствии к ним присоединился и избежавший наказания Коннорс. О’Рейлли не выдержала, схватила висящий на стене муляж полицейской дубинки и ударила врага в затылок. Коннорс схватил женщину, жестоко избил её и пообещал, что это не последняя их встреча.[8]

Cloak and Dagger 1 10 O'Reilly and Cloak locked up

В заключении.

Вечером детектив услышала по рации, что главным подозреваемым в убийстве офицера Фукса является Тайрон Джонсон. Узнав, что юноша в бегах, на следующий день Бриджид приехала за ним. Однако прежде чем молодой человек успел сесть в машину, появились сотрудники полиции и арестовали их обоих. Обвиняемых привели в участок и заперли в складском помещении. О’Рейлли поняла, что их держат здесь неофициально. Вскоре прибыл Коннорс. Он пообещал, что Бриджид и Тайрон скоро будут мертвы.[8][9]

Farewell of Brigid O'Reilly and Tyrone Johnson Earth-199999

Бриджид и Тайрон готовятся к борьбе.

Когда жертв продажного полицейского хотели вывести на улицу, в участок проник гражданский, заразившийся внушающим страх токсичным веществом в результате повышения давления в трубах «Роксон», расположенных по всему городу. Он начал громить помещение, но безумца оглушили электрошокером. Однако от мужчины стали заражаться и полицейские. Через несколько мгновений в участке начался переполох. Бриджид сняла с Тайрона наручники, и юноша спас ситуацию: он заманил заражённых в отдельную комнату, и, когда офицер Лафайет запер её, телепортировался прочь.[9]

Connors pushes O'Reilly in lake Earth-199999

Коннорс сталкивает О'Рейлли в воду.

Заражение охватило весь город. Бриджид надела бронежилет и захватила в участке оружие. Вечером она увидела, как юные супергерои, Тэнди и Тайрон пробираются сквозь обезумевшую толпу, чтобы спасти город. Детектив выручила их, сделав издалека несколько выстрелов по толпе заражённых. Когда О’Рейлли убрала оружие в багажник автомобиля, её настиг Коннорс. Он сделал несколько выстрелов из пистолета, но все они попали в бронежилет. Последний выстрел задел трубу «Роксон», оказавшуюся за спиной Бриджид. Фонтан токсичного вещества брызнул женщине в лицо, и она потеряла сознание. Уверенный в своём успехе, Коннорс сбросил её тело в озеро.[9]

Следующей ночью Бриджид О’Рейлли пришла в себя. Однако теперь её тело трансформировалось: женщина получила суперспособности, а её глаза приобрели жёлтый окрас.[9]

Мэйхем

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Kiss of Brigid O'Reilly and Fuchs

Бриджид О'Рейлли и Фукс.

Бриджид О'Рейлли была одним из немногих неподкупных полицейских в Новом Орлеане. Упорство и настойчивость помогали ей в расследовании даже таких дел, которые сама полиция старалась официально скрыть. Детектив с трудом переносила собственные ошибки, но обладала огромной силой воли. Даже потеря возлюбленного не смогла окончательно сломить её: Бриджид продолжала борьбу несмотря ни на что.

У женщины завязались товарищеские отношения с Тайроном Джонсоном. Изначально она не хотела получать помощь от подростка, но изменила своё мнение, когда узнала о его суперспособностях.

Бриджид искренне любила офицера Фукса. Однако борьба с Коннорсом и внутренняя борьба с самой собой мешали ей полностью отдаться чувству любви. Тогда она стала работать в паре с возлюбленным. Гибель Фукса стала для О'Рейлли тяжёлой утратой. В течение следующего дня она не могла примириться с происходящим и не побоялась ударить врага на глазах у своих коллег.

Силы и способности

Brigid O'Reilly with weapon Earth-199999

Бриджид О'Рейлли с оружием.

Способности

  • Детектив: О’Рейлли обладает хорошо отточенными навыками ведения расследований.
  • Обращение с оружием: Будучи сотрудницей полиции, Бриджид мастерски управляется с различными видами огнестрельного оружия.

Снаряжение

Оружие

  • Оружие сотрудника полиции: Будучи детективом, Бриджид имеет право на ношение и использование различных видов огнестрельного оружия.

Появления

Эмма Лахана исполнила роль Бриджид О’Рейлли в первом сезоне сериала «Плащ и Кинжал». Ожидается и её появление во втором сезоне.

Примечания