ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Брок Рамлоу (англ. Brock Rumlow), также известный как Кроссбоунс (англ. Crossbones) — безжалостный наемник, правая рука Красного черепа, член Команды скелетов, Змеиного отряда и, что удивительно, Громовержцев.

История

Меня зовут Кроссбоунс, дорогая!
— Кроссбоунс

Ранняя жизнь

Молодой Брок Рамлоу возглавлял банду Дикие преступники в нижней восточной части Нью-Йорка. После того, как он напал на Рэйчел Лейтон, два ее брата избили Брока; старший из которых был убит. Рамлоу сбежал, поступив в преступную школу Таскмастера, и в течение трех лет преподавал там под именем Бинго Брок.

Кроссбоунс

Как наемник, он работал с коммунистическим Красным черепом (Альберт Малик) в Алжире, служа ему под именем "Фраг", пока его не послали захватить швейцарское шато Арнима Золы. В конечном счете только единственный член команды пережил нападение, там Рамлоу встретил и произвел впечатление на нацистского Красного черепа (Иоганн Шмидт); этот Череп принял на работу Брока, дав ему кодовое имя "Кроссбоунс".[1]

Капитан Америка

Посланный заполучить пять фрагментов Кровавого камня Улисса Бладстоуна Кроссбоунс нашел их у Барона Гельмута Земо.[2] Пока Земо сражался с Капитаном Америкой, Кроссбоунс нокаутировал пилота Капитана Америки, Джона Джеймсона, и украл два фрагмента Кровавого камня;[3] когда он добрался до остальных трех, камни объединились, оживив труп Барона Генриха Земо под контролем внеземной Спирали Адского пламени.[4] Кроссбоунс незаметно уничтожил Спираль (которая была на лбу) болтом из арбалета.[5]

Затем Брок похитил союзницу Капитана Америки Алмазную змею (в которой он признал Рэйчел Лейтон), использовав ее в качестве приманки, чтобы заманить Капитана Америку в ловушку в Мадрипуре.[6] Он установил бомбу в заброшенном здании; но когда Череп узнал о связи между Кроссбоунсом и Капитаном, он приказал Кроссбоунсу бежать. Тот убежал как раз вовремя.[7] Работал с Контроллером, который загипнотизировал Нэмора атаковать Капитана Америку.[8] Красный Череп приказал Кроссбоунсу помочь группе заключенных сбежать из Хранилища.[9]

Команда скелетов

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания