ФЭНДОМ

Не путать с Броня Железного человека (Марк II) (199999) .

Броня Воителя: Марк I (англ. War Machine Armor: Mark I) — первая броня Джеймса Роудса, созданная на основе второй модели брони Железного человека. Снабжена оружием, изготовленным Хаммер Индастриз.

История

RhodeyMarkII-IM

Джеймс Роудс смотрит на Марк II.

Изначально данная броня не имела дополнительного оружия и представляла собой более совершенную версию первой брони Железного человека. Она была способна на высокоскоростные полёты и защищала носителя не только от внешний повреждений, но и от напряжения при наборе высокой скорости. Однако у брони было две слабости — малый запас питания и проблема оледенения на больших высотах, поэтому Тони Старк предпочёл ей третью модель, а старый костюм оставил как экспонат. Однако модель брони Железного человека «Марк II» вскоре привлекла внимание Джеймса Роудса, лучшего друга Старка. Роуди хотел надеть эту броню, чтобы помочь Тони в борье с Железным торговцем, но отказался от этой затеи, решив, что воспользуется костюмом в другой раз.[1]

R-05378R-Take4

Джеймс Роудс борется с Тони Старком.

Во время вечеринки в резиденции Старка Роуди стал свидетелем пьяных выходок своего друга, одетого в новую броню четвёртой модели. Решив, что пьяный Железный человек может представлять опасность для окружающих, Джеймс отправился в мастерскую Тони и надел костюм «Марк II». Роудс попытался остановить Старка, и между друзьями завязалась битва. Будучи оба в металлических костюмах, они принесли огромный ущерб особняку Старка. Тем не менее, Роуди удалось успокоить пьяного друга. Но после этого Джеймс, разозлённый на Тони, улетел прочь, оставшись одетым в броню.[2]

Hammer look at Mark II on Edwards aribase

Джастин Хаммер рассматривает броню перед апгрейдом.

Роудс прибыл на аэробазу Эдвардс и передал броню в руки военных для исследований и усовершенствований. Однако для качественного апгрейда даже у армии не хватало подходящего оружия. Чтобы переработать летательную броню в настоящий боевой костюм, военные пригласили Джастина Хаммера, главу компании по производству оружия «Хаммер Индастриз», давнего конкурента Тони Старка. Тем не менее, чтобы не раскрывать сопернику Старка основы технологии Железного человека, Роудс предусмотрительно извлёк из брони микрореактор, прежде чем предоставить Хаммеру доступ к ней.[2]

War Machine and Iron Man on the Hammer's presentation Earth-199999

Воитель и Железный человек на презентации Хаммер-дронов.

Впервые после усовершенствования броня с Джеймсом Роудом внутри была представлена публике на презентации Хаммер-дронов – новой технологии «Хаммер Индастриз». Теперь броня, оснащённая оружием Хаммера, получила серебряно-чёрную окраску и была названа «Воителем». Неожиданно для всех, на презентацию прибыл Железный человек.[2]

Тайный изобретатель Хаммера Иван Ванко по прозвищу Хлыст, внёсший свой вклад в апгрейд костюма, без ведома нанимателя перехватил управление Воителем в свои руки, и Роуди оказался в ловушке. В тот же вечер костюм под командованием Ванко атаковал Железного человека, используя новое оснащение. Вскоре Чёрная вдова проникла в убежище Хлыста и вновь перепрограммировала броню Воителя.[2]

Iron Man and War Machine vs Hammer-drones

Воитель и Железный человек сражаются с Хаммер-дронами.

Снова способный управлять бронёй Роудс присоединился к Старку в битве против Хаммер-дронов. Одолев всех роботов, друзья сразились с самим Хлыстом, который также успел облачиться в металлический боевой костюм. Часть оружия Воителя была уничтожена, но им с Железным человеком удалось одолеть общего врага, создав мощную энергетическую волну встречным выстрелом направленных друг на друга репульсоров. После боя Роудс оставил бронекостюм себе и стал супергероем Воителем.[2]

Позднее Джеймс вернул броню Тони. Старк удалил с неё все нововведения Хаммера, считая их наличие оскорбительным, и вернул костюм в первоначальную форму. Для Роудса же он сделал новую модель брони Воителя.[3]

Возможности

James Rhodes (Earth-199999) from Iron Man 2 (film) Poster 0003

Основанный на второй модели брони Железного человека, костюм Воителя защищает носителя от внешних повреждений, увеличивает его физическую силу и позволяет летать. После усовершенствований Джастина Хаммера броня Воителя обзавелась дополнительным покрытием и была оснащена несколькими видами оружия разной мощности. Кроме того, в костюме есть бортовой компьютер, который включает в себя автоматическую систему наведения и радар.

Встроенное оружие

  • Репульсоры: Как и большинство костюмов Железного человека, броня Воителя способна выпускать мощные энергетические волны.
  • М134 «Миниган» калибра 7.62 мм: Наиболее значительное оружие, встроенное в броню Воителя; средний шестиствольный пулемёт, способный делать по 6000 выстрелов в минуту. Прикреплён к задней части костюма и к его правому плечу. Оснащён автоматической системой наведения.
  • Два автомата FN F2000 Tactical: Бельгийские боевые автоматы. Закреплены по одному на каждом предплечье костюма.
  • Самонаправляющаяся ракетный снаряд «Бывшая жена»: Миниатюрная ракетная бомба, изобретённая «Хаммер Индастриз». Установлена в закрытое пусковое устройство на левом плече брони.
  • Пистолет Claridge Hi-Tec калибра 9x19 мм: Полуавтоматический пистолет.
  • Дробовик М24 (модель Хаммера): дробовик 12-го калибра, изготовленный «Хаммер Индастриз». Имеет длину ствола 180 мм, обойму для пяти пуль и двойной спусковой крючок.
  • Гранатомёт M32 Milkor калибра 40 мм: Многозарядный полуавтоматический гранатомёт.

Интересные факты

War Machine Expo Reveal ED
  • Данный костюм изначально предназначался для Тони Старка, и потому не был подстроен под особенности физиологии Джеймса Роудса. Старк говорил Роуди, что ему повезло, что костюм не наградил его сердечным приступом.
  • Маркировка «ED 445 FLTS» на плече брони — это обозначение 445-й эскадрильи лётных испытаний, размещённой на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
  • Когда Хаммер представлял на авиабазе оружие, предлагаемое для апгрейда брони, Роудс попросил установить всё, что есть. Однако ни разу не были показаны в действии полуавтоматический пистолет Claridge Hi-Tec, дробовик M24 и гранатомёт Milkor. Их также не видно на внешней стороне костюма.

Примечания