ФЭНДОМ

«Ты только, что пописал в костюм.»
«Я знаю. Он имеет систему фильтрации.»
— Пеппер Потс и Тони Старк, «Железный человек 2»

Броня Железного человека: Марк IV (англ. Iron Man Armor: Mark IV) — четвертый костюм Тони Старка и был создан, чтобы заменить Марк III после того, как он сильно повредился в драке Старка со Стейном. Поскольку он был создан как прямая замена, Марк IV очень похож на Марк III с небольшими незначительными изменениями.

История

Iron Man Expo Landing

Тони Старк прибыл на «Старк Экспо».

После того, как Марк III понес непоправимый урон в битве Старка с Железным торговцем, Тони создал новую броню Марк IV, чтобы заменить Марк III, став главным костюмом, который Старк использовал во всех своих действиях как Железный человек. Во время выставки «Старк Экспо», Тони отправился на главный этап презентации в костюме Марка IV, чтобы сделать большой вход и дать вступительную речь, показывая смокинг под броней.

R-05378R-Take4

Тони Старк борется с Джеймсом Роудсом.

Из-за того, что он медленно отравлялся палладием в своем Арк реакторе, Старк напился, надев броню Марк IV на свой день рождения, полагая, что это может быть его последний, и поставил под угрозу некоторых из своих гостей. Обеспокоенный безопасностью участников вечеринки и спорами, которые может произойти в результате инцидента, друг Старка подполковник Джеймс Роудс, надел костюм Марк II и вмешался, приказав гостям уйти, а своему другу отказаться от своего безрассудного поведения. Затем Старк и Роудс вступили в бой на особняке Тони, который заканчивается тем, что Старк униженно проиграл своему другу, а Роудс забирает Марк II для Вооруженных сил.

Iron sign

Тони сидит на гигантском пончике.

Тони Старк позже был замечен в броне IV на следующее утро, он ел пончики и сидел на большом сигнальном значке пончика Рэнди, где к нему подошел Ник Фьюри. В этом костюме он разговаривал с директором Щ.И.Т.а в пончиковой, но спустя несколько минут пришла Чёрная вдова и вколола в Тони антидот от отравления палладия. Агенты Щ.И.Т.а поставили Тони Старка под домашний арест, чтобы он смог найти способ вылечиться и решить свои проблемы.

Тони перестал носить Марк IV после завершения Марк VI, который мог лучше обрабатывать и использовать высокий энергетический выход его нового Арк реактора, броня IV была выставлена в мастерской Тони с его другими костюмами.[1] Когда силы Мандарина атаковали особняк Старка, Марк IV был разрушен, когда повреждение систем особняка заставило костюм непреднамеренно взорваться.[2]

Возможности

Сделанный, чтобы служить в качестве прямой замены поврежденной брони Марк III, Марк IV переносит многие из тех же возможностей и функций, но только делает несколько продвижений.

Как и в предыдущих костюмах, Марк IV улучшал физические возможности пользователя, предоставляя им сверхчеловеческую силу, почти пуленепробиваемую прочность и улучшенную скорость, скорость и рефлексы. Костюм также переносил технологию репульсоров, позволяя длительный полет, а также являясь основным оружием костюма вместе с значительно улучшенным однолучевым.

Марк IV также переносил другие системы вооружений, присутствующие в прежнем костюме, в том числе: многоцелевые, компьютерные мини-пушки в каждом плече, взрывоопасные, противотанковые ракеты, размещенные на каждом предплечье, и невооруженные манеры, содержащиеся в две круглые пусковые установки, расположенные на бедрах костюма.

Тем не менее, даже сохраняя большинство предыдущих спецификаций, Старк смог улучшить различные детали видимого дизайна костюма, такие как внутренняя механика костюма, а также дизайн металлического покрытия для рук, ног и груди, чтобы обеспечить лучшую посадку и большую мобильность во время ношения брони. Возможно, это также облегчило надеть костюм и снять его.[1]

Примечания