ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Бруннгильда (англ. Brunnhilde), также известна как Валькирия (англ. Valkyrie) — воительница из Асгарда, входившая в элитную группу воинов под названием Валькириор. После поражения Валькириора от рук Хелы, Бруннгильда будучи единственной выживший приняла изгнание на планете Сакаар, где стала охотником за головами по прозвищу Сталкер-142 (англ. Scrapper-142). Годы спустя в изгнании, Бруннгильда нашла Асгардского принца Тора и продала его Грандмастеру. Однако, Тор рассказал ей о возвращении Хелы, и она присоединилась к Отомстителям.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.
  • Воительница Асгарда: Она обладает всеми свойствами, присущими уроженцам Асгарда, в числе которых сверхчеловеческая сила, скорость и выносливость, а также способность к регенерации.

Снаряжение

Оружие

Появления

Тесса Томпсон исполнила роль Валькирии в фильмax «Тор: Рагнарёк» и «Мстители: Финал». Она вернётся к этой роли в фильме «Тор: Любовь и гром», премьера которого намечена на 2021 год.

Интересные факты

  • Изначально Валькирия должна была появиться в фильме «Тор 2: Царство тьмы», но в конечном итоге персонажа решили оставить на будущее.
  • Актриса Тесса Томпсон на своей странице в Твиттере сообщила, что Валькирия, как и её аналог из комиксов, является бисексуалкой.