ФЭНДОМ

Мне было больно на него смотреть. Его кожа почернела и высохла, и пошла трещинами, и свет сиял сквозь них, будто его мясо горело. Потом он покрылся пузырями. А потом эти пузыри лопнули.
— Рик Джонс, Ruins #1

Брюс Беннер (англ. Bruce Banner) — ученый, который во время испытания мощного оружия получил ужасные увечья.

Биография

Брюс Беннер во время испытания оружия (9591)

Брюс Беннер во время испытания оружия

Брюс Беннер был одним из ученых, которые проводили испытания мощного оружия. Во время финальных тестов на полигоне для испытаний, находившегося в пустыне, пробрался юноща, по имени Рик Джонс. Желая спасти его от смерти, из-за испытания оружия, Брюс на мотоцикле поспешил предупредить его о опасности. Но было уже поздно. Когда Беннер доехал до него, испытание оружия началось. Брюс смог спасти Рика, толкнув его в траншею, но не сумел спастись сам. Оружие не убило Беннера, однако он стал мутировать. Сначала его кожа почернела, и высохла, а затем покрылась пузырями, которые стали взрываться. В итоге он превратился в бесформенную массу, из зеленых опухолей. Затем, мутировавшего Брюса, ЦРУ поместило в бункер, находящийся под озером, где он получил кодовое имя Халк. Дальнейшая судьба Брюса Беннера неизвестна. Позже Рик Джонс рассказал о Брюсе Беннере фотографу, Филипу Шелдону, который писал книгу о удивительных вещах, произошедших с обычными людьми. [1]

Силы и способности

Силы и способности Брюса Беннера неизвестны. Скорее всего, он такой же гениальный ученый, как и его альтернативная версия из основной вселенной.

Интересные факты

  • Настоящее имя этого персонажа неизвестно. Предположительно его зовут Брюс Беннер, как и во многих других вселенных.
  • Неизвестно испытания какого оружия проводил Брюс Беннер и другие ученые. Скорее всего это была Гамма-бомба, потому что после пребывания на полигоне, Рик Джонс заболел раком.

Примечания

Сноски