ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
У нас никто и ничего не делает без приказа.
— Вальтер Дини

Вальтер Дини (англ. Walter Dini) — адвокат, работавший на Уилсона Фиска.

Биография

Личный юрист

USM 48 photo

Вальтер Дини был личным адвокатом Уилсона Фиска. Помогал своему боссу во многих преступных делах. Как минимум один раз ездил вместе с ним на рыбалку.[1][2]

Когда Кингпин находился вне закона, банда Громил устроила перестрелку во время ночной битвы с Человеком-пауком, Дини уладил проблемы, которые могли возникнуть на этой почве. Также он помог выдвинуть кандидата в прокуроры округа, Сэма Буллита, приближённого Фиска, чтобы привести в порядок и политические дела своего босса.[1]

Тем самым Кингпин мог бы избавиться и от одного из своих главных врагов, Человека-паука, ведь политик, выдвинутый его адвокатом, вёл пропаганду против супергероя. Однако благодаря стараниям журналистов «Дейли Бьюгл» преступные связи Буллита были раскрыты и план Вальтера Дини провалился.[2][3]

Wilson Fisk and Walter Dini

Вальтер Дини на совещании Уилсона Фиска за секунду до попытки вторжения Человека-паука.

Когда Уилсон Фиск был оправдан, Вальтер Дини присутствовал на совещании, где решался вопрос публичности Кингпина. К офису подлетел Человек-паук, желавший разобраться криминальным боссом. И хотя супергерой не смог пробить укреплённое стекло, адвокат был весьма напуган.[2]

Walter Dini and Mr

Вальтер Дини отчитывает мистера Мура.

После того, как Чёрная кошка похитила манускрипт, который банкир мистер Мур хранил для сделки с Кингпином, Вальтер Дини отчитал его и приказал нанять убийцу для поимки воровки, а также Человека-паука, который попал на запись камеры видео наблюдения вместе с Кошкой. Перед угрожающими намёками юриста-престуника банкир вынужден был повиноваться.[4] Позже Дини сообщил Фиску, для поисков манускрипта была нанята Электра Начиос.[5]

Смерть

USM 82 Dini's death

Вальтер Дини стал один из шести человек, публично обвинённых в коррупции и связях с преступным синдикатом Кингпина. Алекс Ланнин, адвокат Дини, заявил в своём выступлении на телевидении, что его подзащитный виновен лишь в том, что многого достиг.[6]

Чуть позже Чёрная кошка сообщила Человеку-пауку, что именно она предала огласке противозаконную деятельность Дини. После этого положение Кингпина в преступном мире стало шатким. При встрече с Уилсоном Фиском юрист выразил своё сожаление и предложил как-нибудь исправить ситуацию. Босс сказал, что рад такому предложению. В этот момент по приказу Фиска Электра вонзила сай в спину Вальтера Дини сквозь спинку кресла. Кингпин приказал убийце избавиться от трупа и от кресла.[7]

Xарактер и отношения с окружающими

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Вальтер Дини является обычным человеком и не обладает какими-либо сверхсилами.

Способности

Этот раздел пуст.

Примечания