ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом сериале. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 27 ноября 2020 года.

ВандаВижен (англ. WandaVision) — ожидаемый сериал о приключениях Аллой ведьмы и Вижена с Элизабет Олсен и Полом Беттани в главных ролях, премьера которого состоится в 27 ноября 2020 году на сервисе Disney+. Сериал из шести эпизодов разрабатывается Marvel Studios при непосредственном участии Кевина Файги, а Жак Шеффер, сценаристка «Чёрной вдовы», выступает шоураннером. «ВандаВижен» станет вторым сериалом четвёртой фазы кинематографической вселенной Marvel и поведает о событиях, произошедших после «Мстители: Финал» и заодно проложит дорогу к фильму «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия».

Синопсис

Сериал «ВандаВижен» объединил в себе стиль классических ситкомов с КВМ, в котором Ванда Максимофф и Вижен, двое сильнейших существ, живущие идеальной жизнью в пригороде, начинают подозревать, что всё не то, чем кажется.

В ролях

Производство

В 2009 году Marvel собрали группу сценаристов, чтобы написать сценарии фильмов для менее известных персонажей, включая Вижена.

18 сентября 2018 года Variety сообщила, что Marvel Studios разрабатывает сериал об Алой Ведьме на Disney+, с Элизабет Олсен в главных ролях. Продюсером должен выступить Кевин Файги.

30 октября 2018 года стало известно, Пол Беттани, как ожидается, повторит свою роль как Вижна в сериале об его отношениях с Алой Ведьмой.

30 ноября 2018 года Deadline сообщил, что премьера сериала назначена на 2019 год и что он будет называться "Вижен и Алая ведьма", хотя позже название было удалено из статьи.

9 января 2019 года The Hollywood Reporter сообщила, что Жак Шеффер будет выступать в качестве шоураннера и исполнительного продюсера сериала и напишет пилотный эпизод. Они также сообщили, что сериал будет называться "Вижен и Алая ведьма".

11 апреля 2019 года стало известно, что фактическим названием для сериала будет "ВандаВижен", и что премьера состоится в 2020/2021 году.

Этот раздел слишком сжат.

Видео