ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Копикэт (англ. Copycat) - мутант, которая обладает способностью изменять внешность, а также копировать любую силу другого человека в период физического контакта.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Потому... я использовала его любовь... он использовал мою любовь... поэтому даже плохое семя, которое превратится в гнилое дерево... все еще может иметь... хороший лист или два...
— Подражательница

Ранняя жизнь

Ванесса Карлайл родилась мутантом со способностью превращаться в любого человека. Она, однако, стала заниматься проституцией в Бостоне, штат Массачусетс.[1]

Дэдпул

Однако, она позже встретила молодого наемника по имени Уэйд Уилсон. Двое влюбились, но это продлилось не долго.[1] Ванесса была спасена от мстительных работодателей Уилсона Зоей Каллоден, путешествующим во времени агентом Ландау, Лакмен и Лэйк, которая отправилась в прошлое, чтобы предотвратить возможное самоуничтожение Уилсона, которое приведет к его становлению Дэдпулом. Той ночью Уилсон расстался с Ванессой, узнав, что у него рак, оставив ее горевать.[1]

Копикэт

Ванесса сама стала наемником, в конечном счете нанятая торговцем оружием Толливером для того, чтобы она выдавала себя за наемницу Домино, чтобы шпионить за Кейблом, даже присоединившись к новой ударной команде Кейбла Силе Икс. Как она позже объяснила реальной Домино, другие члены были неспособны обнаружить различие, потому что она смогла в точности скопировать внешность, личность, отпечатки пальцев и даже ДНК Домино. Толливер в конечном счете приказал разбомбить штаб-квартиру Силы Икс, но она приехала заботиться о своих товарищах по команде, и она залегла на дно, пока Толливер не послала замаскированного наемника Дэдпула, чтобы форсировать события. Противостоя Силе Икс за свое предательство, но все еще как Домино, Копикэт помогла им сразиться с Толливером. Кейбл обнаружил реальную живую Домино в заточении у Толливера, Копикэт была вырублена Дэдпулом, хотя ей удалось сбежать.[2]

Copycat (Cable vol1 04 cov)

Копикэт (Ванесса Карлайл) - обрезанная обложка Cable #4

Копикэт скрылась, но была сначала найдена Дэдпулом, а затем и Домино. Копикэт задержана для предназначенного возмездия Домино, определив ей местонахождение Силы Икс, после чего она снова сбежала. Копикэт стала участвовать в охоте на Толливера, во время которой она была ранена Слейбэком. Ее раны оказались бы смертельными, но она выжила, скопировав исцеляющий фактор Дэдпула. Позже, Копикэт стремилась жить мирной жизнью в Сан-Франциско, штат Калифорния, с Гаррисоном Кейном, но она вскоре снова столкнулась с Дэдпулом, встреча которых могла стать фатальной, если бы не вмешался Росомаха в нужный момент. Впоследствии она была схвачена и взята в Микровселенную управляющим эмоциями Психо-Человеком, который искал передовые технологии Кейна. Она была спасена Гаррисоном, Кейблом, Домино и местными героями Микровселенной, Микронами. Вернувшись на Землю, Копикэт помирилась с Домино.[3]

Оружие Икс и "смерть"

Ища мести Дэдпулу, Таскмастер и Чародей наняли Копикэт, чтобы исполнить роли суперсильной Титании и влиться в доверии Дэдпула, хотя он позже признался, что он видел ее сквозь ее маскировку. Копикэт отправилась присоединиться к разрушительному Проекту Оружие Икс вместе с Кейном, и были завербованы в программу Дэдпулом. Однако, ее улучшенная сила посредством Оружия Икс начала влиять на ее память, и она потеряла след своей миссии. Вместо этого она начала соблазнять Дэдпула, но в конечном итоге их отношения закончились из-за его безумного влечения к Сирин. Она часто принимала форму других женщин, чтобы удивить его. Дэдпул был впоследствии завербован Проектом Оружие Икс для ликвидации Копикэт, но он отказался и попытался предупредить ее. Оружие Икс послало Кейна убить и Копикэт, и Дэдпула. Дэдпул самостоятельно сразился с Кейном, но Копикэт была смертельно ранена в Бронксском зоопарке в Нью-Йорке другим агентом Оружия Икс, Саблезубым. Она умерла на руках Дэдпула.[4]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Генетический метаморф: ее физиология мутанта дала ей синюю кожу, белые волосы и люминесцентные красные глаза. Способна копировать гуманоида или почти гуманоида так точно, что даже самые близкие не могут различить. В отличие от способностей Мистик, превращение Копикэт, кажется, идет на генетическом уровне, что позволяет ей копировать силы других. Эта способность фактически работает как губка, это значит, что Копикэт начнет подражать другому человеку, просто находясь рядом с ним, иногда невольно. Степень передачи зависит от продолжительности воздействия. Ее способность, возможно, даже позволила ей скопировать пси-структуру своего образца.

Этот раздел слишком сжат.

Примечания