ФЭНДОМ

Василий Карпов (англ. Vasily Karpov) — член теорористической организации «Гидра», временно входивший в состав Вооружённых Сил СССР и Вооружённых Сил России. При неизвестных обстоятельствах он покинул армию и переехал жить в Кливленд.

Биография

Вооружённые силы России

Работая на «Гидру», Василий Карпов внедрился в Вооружённые Силы России.[1]

Убийство Говарда Старка и его жены

Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на Родину. Один. Товарный вагон.
— Набор слов, активирующий заложенную в Баки программу.
CA Civil War Karpov and Winter Soldier

Карпов активирует программу, заложенную в Зимнего солдата

В 1991 году Карпов вместе со своими подчинёнными прибыл в Сибирь, где находилась одна из баз «Гидры». Пробудив Джеймса Барнса от криогенного сна, полковник при помощи слов-триггеров активировал заложенную в него программу. Барнс, не в состоянии обдумывать свои действия, был готов исполнить любой приказ. Василий приказал Зимнему солдату перехватить автомобиль, перевозящий сыворотку суперсолдата, и убить находящихся в нём людей. Киллер успешно справился со своей задачей и доставил сыворотку своему лидеру.[1]

Создание армии Зимних солдат

Василий Карпов, прибрав к рукам сыворотку суперсолдата, решил создать армию сверхлюдей для «Гидры». Несмотря на это, все Зимние солдаты (за исключением Барнса) потеряли контроль и подняли бунт, из-за чего каждого из них пришлось заморозить в криогенной камере.[1]

Смерть

CA Civil War Karpov Dies

Последние минуты жизни Карпова

В 2016, спустя двадцать лет после отставки, в дом к Карпову в Кливленде пришёл Гельмут Земо и напал на него. После незваный гость подвесил Василия над наполненной водой раковинной и попытался узнать о его работе, а точнее о секретном рапорте от 16 декабря 1991 года. Русский отказался говорить, из-за чего Земо покинул дом и оставил того умирать. Перед тем, как задохнуться в воде, он произнёс: «Хайль Гидра.».[1].

О личности Василия Карпова мало сведений, однако известно, что он всей душой предан «Гидре» и не готов раскрыть секреты этой организации врагу, даже находясь на волоске от смерти.

Появления

Джин Фарбер исполнил роль Василия Карпова в фильме «Первый Мститель: Противостояние». Актёр ранее появлялся в роли советского радиста в фильме «Люди Икс: Первый класс».

Интересные факты

Примечания