ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Рустамчик228.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
Эта статья не завершена.
Только специалист в области науки мог придумать такое!
— Питер Паркер [1]

Веб-шутеры (англ. Web-Shooters) — одно из изобретений Питера Паркера, одна из «визитных карточек» Человека-паука.

История

После укуса радиоактивного паука Питер Паркер получил сверхспособности. Он решил выступать на ТВ под псевдонимом Человек-паук. Поняв, что паук без паутины — не паук, Питер создал устройства, стреляющие специальным составом, одевающиеся на запястья, и назвал их веб-шутерами (от англ. — Метатели паутины)[1]. Изначально он хотел использовать устройства только для выступлений, но вместо этого они стали его главным оружием в профессии супергероя, когда дядя Питера был убит человеком, которого Человек-паук мог задержать.

Устройства не менялись на протяжении всей карьеры Человека-паука. Когда Питер смог создавать органическую паутину, он дал веб-шутеры Мэри Джейн Уотсон для пользования. Однако этот момент был аннулирован после «Ещё один день». Бен Рейли носил модификации на запястьях костюма, которые позволяли ему стрелять паутинными снарядами. Девушка-паук использует собственную версию веб-шутеров.

Одна из немногих модификаций, сделанных Человеком-пауком — красный светодиод, мигающий, когда вещество заканчивается. В последние годы он модифицировал веб-шутеры, чтобы они работали по голосовой команде.[2]

Создание веб-шутеров и Паутина

Веб-шутеры — пара устройств, которые носятся на запястьях под рукавами костюма, способные пускать нити специальной паутинной жидкости, состав которой неизвестен. Механизмы созданы из нержавеющей стали, не считаю турбинного компонента, состоящего из блока тефлона и двух подшипников, изготовленных из янтарного и искусственного сапфира. Катриджи с жидкостью, которые Человек-паук носит на поясе, покрыты никелированной отожжённой латунью. В браслетах имеются острые стальные ниппели, которые пробивают бронзовые колпачки, когда катриджи вклиниваются в веб-шутер.

Spider-Man's Web 001

Использование паутины Человеком-пауком[3]

Питер Паркер потратил много времени на то, чтобы научиться ткать из паутины нужные ему объекты: щит, парашют, защитная сеть, барьер, лыжи, плот, булава или мяч[3]. Приклеивая паутину на подошву, он может также идти по воде[4] или огню[5]. Имея достаточно времени, Человек-паук даже может создавать скульптуры из паутины[6].

Паутинная жидкость

Этот раздел пуст.

Альтернативные версии

200px Земля-65 Spider-Gwen Vol 2 #1
Джанет ван Дайн дала веб-шутеры Гвен Стейси / Женщине-пауку, которые используют влагу из воздуха для создания паутинной жидкости, что позволяло ей не сменять катриджи, если в воздухе присутствует влажность.
Web-Shooters from The Amazing Spider-Man (2012 film) 0001 Земля-120703 Новый Человек-паук
Питер Паркер использовал детали своих наручных часов и технологии Oscorp, чтобы создать устройство по пусканию клейкой паутины. Два года спустя Питер обновил свои веб-шутеры.
Web-Shooters from Captain America Civil War 0001 Земля-199999 Первый мститель: Противостояние
Первая модель веб-шутеров была создана Питером Паркером. Позже Тони Старк предоставил ему более продвинутую модель вместе с улучшенным костюмом. Новые веб-шутеры могли также включать паучий сигнал.
Web-Shooters from Ultimate Spider-Man Vol 1 155 001 Земля-1610 Ultimate Spider-Man #6
Питер Паркер создаёт систему запуска высокого давления для пускания клеевой паутины, созданной на основе неполной формулы его молекулярной адгезии. На своё шестнадцатилетие Питер получил от Тони Старка переработанные веб-шутеры. Позже, тётя Мэй отдала веб-шутеры Питера его преемнику Майлзу Моралесу. Год спустя Джессика Дрю дала Майлзу новые веб-шутеры, разработанные «Щ.И.Т.».
Peter Parker (Earth-8351) from Superior Spider-Man Vol 1 33 001 Земля-8351 What If? Spider-Man Vs. Wolverine #1
Питер Паркер, ставший убийцей, модифицировал веб-шутеры, позволив им стрелять пулями.
Silk-Spinner from Edge of Spider-Verse Vol 1 3 002 Земля-31411 Edge of Spider-Verse #3
Аарон Айкман создал специальный костюм со встроенными паутинными шелкопрядильниками, полными специального раствора. После битвы с Наамурой, он модернизировал раствор.
Spider-Man's Web-Shooters (Earth-58163) Земля-58163 Spider-Man: House of M #1
Джордж Стейси внедрил веб-шутеры как нелетальное оружие ДПНЙ.
Web-Pistol from Spider-Boy Vol 1 1 (cover) Земля-9602 Spider-Boy #1
Питер Росс использует пистолет, стреляющий прядями синтетической паутины.
S.H.I.E.L.D's Next-Generation Web Shooter Земля-12041 Великая сила
После вербовки Человека-паука «Щ.И.Т.», его старые веб-шутеры были заменены Куртом Коннорсом. У новых моделей есть голографический прицел, возможность делать обладателя невидимым, а также режим арбалета. Они не только стреляют улучшенной паутиной, а также и паутинными шарами. Также у веб-шутеров есть функция создания парашютов из паутины.

Справка

  • На Земле-26496 паутинная жидкость способна прилипать к волокнистым веществам. Также, в шутку, говорится, что её можно отклеить с помощью льда и арахисового масла [7].
  • На Земле-13017 паутинная жидкость протухает, если не использовать её некоторое время[8].
  • Отто Октавиус модернизировал формулу, чтобы паутина не разлагалась без специального растворяющего вещества[9]. Тем не менее, новая паутинная жидкость радиоактивна[10].
  • На Земле-12041 с помощью паутины можно перемещаться в космосе, что делали Человек-паук и Алый паук[11].

Интересные факты

Примечания