ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Я лучший в своём деле.
— Дэдпул

Беспардонный Дэдпул (англ. Ultimate Deadpool)[1] — шестнадцатый эпизод мультсериала «Великий Человек-паук», премьера которого состоялась 7 июля 2013 года на телеканале Disney XD.

Сюжет

В один дождливый день Человек-паук «летает» по городу при помощи своей паутины, жалуясь на этот день. Вскоре он, испугавшись неожиданно появившегося на экране Джеймсона, падает в мусоровоз.

Ultimate Spider Man S2E16 Deadpool with Taskmaster's Poster

Тем временем, в одном из переулков Дэдпул ведёт бой с приспешниками Таскмастера. Вскоре Дэдпул ломает «четвёртую стену», и начинает обращаться ко зрителям, объяснив им, кто он такой и какие способности он имеет.

Потрёпанный Человек-паук возвращается на базу, где находятся остальные стажёры. Фил Колсон запускает тренировочных роботов, однако Человек-паук не успел увернуться от их выстрела и был задет. Колсон приказывает стажёрам пойти отдохнуть, а Человеку-пауку он поручает продолжить тренировки и двадцать минуть бега. После окончания тренировок Человек-паук отправляется к своим друзьям, и замечает там Дэдпула, красующегося и хвастающегося перед ними. Дэдпул замечает вошедшего в комнату Человека-паука, и начинает всячески острить. После Дэдпул садится за компьютер. В этот момент Паук просит остальных рассказать, кто он. Те говорят, что он учился с ними до прихода Человека-паука. Позднее Дэдпул сообщает, почему он решил вернуться — некий «агент Макгаффин» украл секретные данные Щ.И.Т. с данными о всех супергероях, включая данные о Дэдпуле. На самом же деле никакого Макгаффина не существовало, а сам Дэдпул всего лишь загрузил себе координаты Таскмастера, после чего собирается отправиться к нему. Вдруг Человек-паук получает сообщение от Фила Колсона, который говорит ему отправиться на тренировки. Человек-паук не хочет снова идти на тренировки, и просит Дэдпула взять его с собой, на что тот соглашается. После того, как они ушли, в комнату входит разгневанный Ник Фьюри, желающий видеть Дэдпула и справшивает, брал ли он что-то.

Дэдпул украл Квинджет у Тони Старка, однако это он утаил от Человека-паука.[2] Дэдпул советует ему покинуть Щ.И.Т. и действовать в одиночку. Они добираются до пункта назначения, где те подвергаются атаке приспешников Таскмастера. Дэдпул катапультирует себя и Человека-паука, после чего они сражаются с приспешниками Таскмастера в воздухе. Человек-паук обращает внимание на маски, которые носят злодеи, и подозревает, что в этом замешан Таскмастер. Приспешники были побеждены, после этого герои приземляются. Дэдпул раскрывает Пауку свой план, и говорит, что собирается убить Таскмастеа и остальных. Они пробираются на территорию врага, и снова противостоят солдатам; во время боя Человек-паук всячески мешает Дэдпулу убить злодеев. Вскоре выходит сам Таскмастер, который замечает Человека-паука. Человек-паук обнаруживает, что Дэдпул исчез. Оказывается, что болтливый наёмник решил атаковать его сзади, после чего между ними завязывается сражение. Таскмастер не может копировать движения Дэдпула, что очень сильно удивляет Человека-паука. Человек-паук связывает Таскмастера, после чего он с Дэдпулом вхудят внутрь с целью забрать флешку со всеми нужными им данными. Человек-паук забирает флешку и собирается вызвать Щ.И.Т., однако Дэдпул ломает его передатчик. Дэдпул рассказывает Человеку-пауку, что никакого агента Макгаффина нет, и что флешку у него украл Таскмастер. Данные о супергероях украл сам Дэдпул чтобы продать и получить за них деньги. Человек-паук совсем разуверился в Дэдпуле и был огорчён этим. Неожиданно для него, Дэдпул привязывает к его поясу бомбу, а затем атакует. Человек-паук уворачивается, а после бой продолжается. После окончания боя Человек-паук просит рассказать историю происхождения, что Дэдпул и делает. Вскоре Дэдпул утверждает, что Человек-паук своими словами «растрогал» его, после чего он улетает на реактивном ранце.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Является первым эпизодом, в котором появился сам Дэдпул. Ранее его изображение можно было видеть в эпизодах Экскурсия и Железный осьминог.
  • Дэдпул запустил в офис Ника Фьюри обезьян, которые были одеты в его костюм. Дэдпул также утверждает, что Фьюри «усыновил его», что, вероятно, является очередной шуткой.

Примечания

  1. Дословный вариант перевода — Совершенный Дэдпул
  2. Дэдпул говорит, что Старк подарил ему этот самолёт.