Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4382
страницы

Веном 2 (англ. Venom: Let There be Carnage) — фильм режиссёра Энди Сёркиса об одноимённом персонаже с Томом Харди в главной роли, премьера которого состоялась 1 октября 2021 года. Фильм является вторым во вселенной персонажей Marvel от Sony.

Синопсис

Этот раздел пуст.

Сюжет

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

В ролях

Производство

Когда Sony впервые вновь упомянули планы о «Веноме» в марте 2016 года, студия планировала запустить собственную франшизу для данного персонажа. В июле 2017 года Эми Паскаль в интервью рассказала, что будущие фильмы про Венома могут пересечься с фильмами Человека-паука Тома Холланда. 25 августа 2018 года Том Харди в интервью журналу Total Film признался, что его контракт подразумевает участие ещё в двух продолжениях «Венома». 22 ноября 2018 года, Sony объявила даты премьер двух неизвестных фильмов в своей киновселенной — первый фильм выйдет 10 июля 2020 года, а второй 2 октября 2020 года. 1 августа 2019 года в Instagram Тома Харди добавил фотографию Энди Сёркиса, которую актёр через некоторое время удалил, таким образом Харди намекнул, что снимать сиквел «Венома» будет всё-таки Сёркис, поскольку его имя недавно упоминали в числе кандидатов на кресло режиссёра ленты. 6 августа 2019 года Sony объявили информацию о «Веноме 2», Энди Серкис официально стал режиссёром фильма, а также дата выхода состоится 2 октября — 2020 года. 17 августа 2019 года Роберт Ричардсон объявил, что станет оператором в сиквеле «Венома».

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Advertisement