ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Стрекоза была единственным членом женского пола Людей-животных Графа Нефарии, которые столкнулись с Людьми Икс в НОРАДе на Шайеннской горе.[1] После поражения она попала в тюрьму на острове Мюр, но ей удалось сбежать.[2]

Позже она стала членом армии супер-сильных женщин, известных как Феминистки, которые столкнулись с Капитаном Америкой и Паладином.

Вероника была похищена и в дальнейшем мутировала с помощью Незнакомца. Она был схвачена загадочным пришельцем, Незнакомцем, и была заключена в Лабораторном мире Незнакомца для дальнейшего изучения. Она оставалась там до тех пор, пока не была освобождена Сверхразумом. В конечном итоге вернулась на Землю с другими экземплярами после спасения Квазаром.[3]

Она работала с перемещающимся по измерениям Верховным эскадроном и иногда принимала внешний вид гигантской стрекозы, которая могла управлять насекомыми. В этом состоянии она находилась в безрассудстве и выполняла приказания своей сестры.[4]

Еще позже Стрекоза была членом новой инкарнации Мастеров зла во главе с Багровым плащом женского пола, которые столкнулись с Громовержцами.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Полет при помощи крыльев: Стрекоза может летать со скоростью 45 миль в час.
  • Гипноз: она может выпускать гипнотизирующий луч через усики на лбу, благодаря чему жертвы, в пределах пяти штук, выполняют ее команды.

Из-за непостоянства в ее генетическом коде, ее тело поглощает радиацию и она использует ее для того, чтобы уменьшиться до размеров насекомого или управлять таковыми. Избыток радиации медленно выделяется (этот процесс быстрее всего протекает в воде), полностью изменяя любые вызванные радиацией мутации. Броня Консультанта сделала ее пуленепробиваемой.

Этот раздел слишком сжат.

Приспособления

Транспорт

Полет благодаря собственным силам. Транспортные средства команд, с которыми она работала.

Примечания