ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

Вечные (англ. The Eternals) — ожидаемый фильм Хлои Чжао производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 4 ноября 2020 года.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

13 апреля 2018 года портал Bleeding Cool, опираясь на свои источники в Marvel Studios, сообщил, что студия начала работу над экранизацией комикса «Вечные». По словам источника, анонс стоит ждать в ближайшее время. 23 апреля 2018 года Кевин Файги подтвердил, что в разработке находится картина по комиксу «Вечные». Сам Файги заявил, что «Вечные» — это один из многих потенциальных фильмов из периода после третьей фазы, о которых сейчас ведутся дискуссии. 16 мая 2018 года Marvel Studios нашли сценаристов для «Вечных», ими стали Мэттью и Райан Фирпо. В середине августа появилась информация, что Marvel Studios ищет режиссера для фильма и встречалась с такими режиссерами, как Николь Кэссел, Трэвис Найт, Хлоя Чжао и дуэт Кристина Гальего и Чиро Гуэрра. 21 сентября 2018 года было объявлено, что режиссером фильма станет Хлоя Чжао. Чжао, кстати, была одной из претенденток на пост режиссёра сольного фильма о «Чёрной вдове», но не сложилось. 13 сентября 2019 года появилась информация о том, что съёмки фильма стартуют в августе этого года и пройдут в Атланте. 2 марта 2019 года That Hashtag Show объявили, что Marvel Studios ведут поиски открытого гей-актёра для главной роли в фильме «Вечные», также сообщается, что актёр должен быть в хорошей физической форме и в возрасте от 30 до 49 лет. 20 марта 2019 года появились слухи о том, что Люк Эванс исполнит роль Геркулеса в фильме, а Милли Бобби Браун досталась роль Пайпер. 27 марта 2019 года Hollywood Reporter сообщили, что Анджелина Джоли ведет переговоры с Marvel относительно главной роли в проекте «Вечные». 29 марта 2019 года стало известно, что съёмки «Вечных» должны стартовать 16 сентября 2019 года. 5 апреля 2019 года The Hollywood Reporter сообщили, что Кумэйл Нанджиани ведет переговоры с Marvel относительно главной мужской роли фильма. 6 апреля 2019 года официально подтвердили, что Анджелина Джоли сыграет Серсею в фильме.

Этот раздел слишком сжат.