Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Piter Stub.png
Человек-паук - это Питер Паркер!

Внимание, спойлеры! Данная страница содержит спойлеры к недавно вышедшему произведению. Если вы ещё его не видели, то рекомендуем вам НЕ ЧИТАТЬ дальше.

Вечные (англ. The Eternals) — фильм Хлои Чжао производства Marvel Studios. Эта картина является двадцать шестым фильмом Кинематографической вселенной Marvel, а также будет входить в четвёртую фазу. Мировая премьера состоялась 4 ноября 2021 года. Премьера в России — 8 ноября 2021 года.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

  • Джемма ЧанСерси
  • Ричард МэдденИкарис
  • Кумэйл НанджианиКинго
  • Лия МакхьюСпрайт
  • Брайан Тайри ГенриФастос
  • Лорен РидлоффМаккари
  • Барри КеоганДруиг
  • Дон ЛиГильгамеш
  • Кит ХарингтонДэйн Уитман
  • Сальма ХайекАяк
  • Анджелина ДжолиФина
  • Хааз Слейман — муж Фастоса
  • Гил Бирмингем — TBA
  • Хариш Патель — TBA
  • Озер Эркан — TBA
  • Джашон Сент-Джон — TBA
  • Зейн Аль Раффеа — TBA

Появления

Главные персонажи

  • Икарис (Первое появление) (Предположительная смерть)
  • Серси (Первое появление)
  • Фина (Первое появление)
  • Аяк (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Спрайт (Первое появление)
  • Гильгамеш (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Фастос (Первое появление)
  • Маккари (Первое появление)
  • Кинго (Первое появление)
  • Друиг (Первое появление)

Второстепенные персонажи

  • Дэйн Уитман (Первое появление)
  • Карун Патель (Первое появление)

Антагонисты

  • Кро (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Аришем (Первое появление)
  • Тиамат (Первое и последнее появление) (Смерть)
Этот раздел пуст.

Производство

13 апреля 2018 года портал Bleeding Cool, опираясь на свои источники в Marvel Studios, сообщил, что студия начала работу над экранизацией комикса «Вечные». По словам источника, анонс стоит ждать в ближайшее время. 23 апреля 2018 года Кевин Файги подтвердил, что в разработке находится картина по комиксу «Вечные». Сам Файги заявил, что «Вечные» — это один из многих потенциальных фильмов из периода после третьей фазы, о которых сейчас ведутся дискуссии. 16 мая 2018 года Marvel Studios нашли сценаристов для «Вечных», ими стали Мэттью и Райан Фирпо. В середине августа появилась информация, что Marvel Studios ищет режиссера для фильма и встречалась с такими режиссерами, как Николь Кэссел, Трэвис Найт, Хлоя Чжао и дуэт Кристина Гальего и Чиро Гуэрра. 21 сентября 2018 года было объявлено, что режиссером фильма станет Хлоя Чжао. Чжао, кстати, была одной из претенденток на пост режиссёра сольного фильма о «Чёрной вдове», но не сложилось. 13 сентября 2019 года появилась информация о том, что съёмки фильма стартуют в августе этого года и пройдут в Атланте. 2 марта 2019 года That Hashtag Show объявили, что Marvel Studios ведут поиски открытого гей-актёра для главной роли в фильме «Вечные», также сообщается, что актёр должен быть в хорошей физической форме и в возрасте от 30 до 49 лет. 20 марта 2019 года появились слухи о том, что Люк Эванс исполнит роль Геркулеса в фильме, а Милли Бобби Браун досталась роль Пайпер. 27 марта 2019 года Hollywood Reporter сообщили, что Анджелина Джоли ведет переговоры с Marvel относительно главной роли в проекте «Вечные». 29 марта 2019 года стало известно, что съёмки «Вечных» должны стартовать 16 сентября 2019 года. 5 апреля 2019 года The Hollywood Reporter сообщили, что Кумэйл Нанджиани ведет переговоры с Marvel относительно главной мужской роли фильма. 6 апреля 2019 года официально подтвердили, что Анджелина Джоли сыграет Серсею в фильме. 15 февраля 2020 года стало известно, что главными героями фильма станут Чёрный рыцарь (Кит Харрингтон и Серси (Джемма Чан). 4 сентября 2020 года Кевин Файги предоставил несколько подробностей о фильме The Hollywood Reporter, ЛГБТ-отношения будут важным аспектом данной истории. 23 сентября 2020 года Marvel Studios перенесла премьеру «Вечных» из-за COVID-19, новая дата 5 ноября 2021. 23 января 2021 года Джим Старлин объявил, что в фильме появится Танос.

Видео

Примечания

Advertisement