ФЭНДОМ

Я даровал нашему народу смысл существования. Неопределенность будущего вернет вкус к жизни в настоящем. Террегинезис - не право, а привелегия, которую надо заслужить борьбой и лишениями. Я знаю ваши желания, повелитель. Вам отвратительны роскошь и изобилие. Праздная жизнь не для вас. Я исполнил вашу волю.
— Видемиус, Son of M #5

Видемиус (англ. Videmus) — доверенноe лицо Чёрного грома. Он помог Ртути украсть Кристаллы Террегиена и тем самым спровоцировал войну между нелюдями и людьми.

Биография

Видемиус был нелюдем, который оказался достоин пройти Террегинезис. В результате, Видемиус ослеп, но научился читать мысли людей. Благодаря своим силам, он стал коммуникатором и хранителем истории у Нелюдей.[1] Со временем Видемиус заметил, что время проведенное в изоляции пагубно сказалось на Нелюдях. Он боялся, что со временем культура Нелюдей деградирует.[2]

Когда на Аттилан доставили бывшего мужа Кристалл, Ртуть, Видемиус решил использовать ситуацию. Он помог ему украсть Кристаллы Террегиена, что в итоге должно было вызвать войну между правительствами Людей и Нелюдей.[3] По его мнению, эта война должна была вернуть Нелюдям смысл существования. Вскоре он признался в измене королю Нелюдей, Чёрному грому, за что тот приговорил его к пожизненной изоляции.[4][2]

Силы и способности

Силы

Достопочтенный гость, знай, что я лишен зрения и полагаюсь на других, чтобы увидеть мир. Надеюсь вы покажете мне нечто удивительное.
— Видемиус, Son of M #2
  • Тактильная телепатия: Из-за террегинезиса на месте глаз у Видемиуса образовались необычные отростки. Приложив их ко лбу человека, он мог увидеть его мысли. Видемиус также умел передавать мысли одного человека другому.

Черный гром хочет, вы все знали, что за мои преступления он осуждает меня на... Жизнь вдалеке от вас. На жизнь в изоляции. Я больше никогда не объединю свой разум с другой живой душой... Поэтому не смогу общаться более не с кем. Я полностью принимаю это ваше величество.
— Видемиус, Son of M #5

Смыслом жизни, Видемиус считал службу своему народу, Нелюдям. Он считал, что культура Нелюдей в конечном итоге деградирует, из-за постоянной изоляции. Видемиус был готов пойти на все, дабы спасти свой народ, даже на предательство. Единственная радость в его жизни — возможность видеть мысли и образы других людей, но и этим он был готов пожертвовать для блага Нелюдей.

Примечания