ФЭНДОМ

Меня окружают болваны и скоты... А я до сих пор здраво мыслю! Это настоящее чудо!
— Виктор фон Дум

Виктор фон Дум (англ. Victor von Doom) — учёный, получивший облучение во время путешествия в космос, в результате чего его кожа покрылась панцирем из оранжевого камня. После катастрофы стал противником Рида Ричардса и его друзей, известным как Существо (англ. Thing).

Биография

Молодой учёный

What If Doctor Doom Had Become the Thing? 1 1 Victor is finding out Ben and Reed in his room

Виктор обнаруживает вторжение.

Виктор фон Дум был одним из умнейших студентов Государственного Университета. Часто он пропускал занятия ради того, чтобы заниматься наукой у себя в комнате. Виктор разрабатывал теорию подпространства, стремясь открыть параллельное измерение. Однажды он обнаружил у себя в комнате двоих других студентов — Бена Гримма и Рида Ричардса, притом последний просматривал его записи и указал Думу на ошибку в расчётах. Гордый юноша не хотел делиться будущей славой, и потому гневно прогнал незваных гостей. Но, проверив данные, он убедился в правоте Рида и решил, что дружба с ним была бы выгодной. Вскоре Виктор нашёл Рида и Бена на улице и, извинившись, предложил Ричардсу сотрудничество.[1]

What If Doctor Doom Had Become the Thing? Victor von Doom and Sue Storm

Виктор фон Дум пытается добиться благосклонности Сью Шторм.

Пять лет спустя Виктор и Рид сделали огромные успехи в науке. А благодаря изобретению нового ракетного двигателя они смогли организовать полёт в космос. В путешествие учёные взяли с собой друзей, Сью и Джонни Штормов. Желая затмить конкурентов, Дум лично выбрал для полёта день, когда военные проводили испытание гамма-бомбы, в которых участвовал Бен Гримм. Виктор был влюблён в Сью Шторм, и перед полётом попытался выразить ей свои чувства, но девушка отвергла его: она любила Рида Ричардса. Тогда Дум решил совершить расправу над всей командой. Он знал, что при создании корабля Рид допустил ошибку, и потому защитная оболочка была недостаточно крепкой, но не сообщил об этом.[1]

Трансформация

What If Doctor Doom Had Become the Thing? Doom is transforming into the Thing

Трансформация Дума.

Чтоб защитить себя от воздействия космических лучей, Виктор изобрёл особую броню. Непосредственно перед началом излучения он рассказал команде об ошибке. Сам же Виктор облачился в броню, но она его не спасла: гордый учёный также подвергся излучению. Корабль потерпел крушение, но пассажиры не погибли. С каждым из них произошла генетическая трансформация: тело Рида стало сверхэластичным и получило возможность растягиваться, Сью приобрела способность становиться невидимой и управлять силовыми полями, Джонни стал управлять огнём и летать. Кожа Виктора фон Дума покрылась сверхпрочным оранжевым камнем, и молодой гений превратился в безобразное Существо, наделённое большой физической силой.[1]

Поединок с Гриммом

What If Doctor Doom Had Become the Thing? Thing vs Grimm

Дум против Гримма.

В происшедшем Виктор обвинил Рида. Прикрыв тело найденной на корабле зелёной тканью и воспользовавшись небольшой переносной турбиной, он схватил бывшего коллегу и взлетел с ним в воздух. Дум не желал приобрести репутацию убийцы, поэтому решил выставить виновным Бена Гримма. Он доставил Ричардса на полигон, где проводились испытания. Расчёт Виктора оказался верен: увидев, что старый друг находится в опасной близости от гамма-бомбы, Бен попытался помочь ему, но бомба взорвалась. Решив, что военный погиб, Существо атаковал Рида. Однако друг Ричардса выжил, но также подвергся трансформации. Его мускулы увеличились в несколько раз, а кожа приобрела тёмно-зелёный цвет — Бен превратился в великана по прозвищу Гримм. Он сразу же напал на Существо. Виктор принял бой. Несколькими ловкими движениями он заставил Гримма отвлечься и нанёс мощный удар. Однако гигант не был повержен. Он схватил Дума и с размахом бросил его головой вниз на твёрдую землю. Существо потерпел поражение. Когда Рид и Бен отвлеклись, он незаметно скрылся.[1]

Виктор фон Дум гордится своим интеллектом, и потому со сверстниками держит себя надменно. С Ридом Ричардсом юноша подружился лишь потому, что тот мог принести пользу в исследованиях. Виктор злился, когда не получал желаемого, и мог пойти на крайние меры ради мести. Так, будучи отвергнутым Сью, он решил совершить расправу над всей командой.

Из-за завышенной самооценки Дум часто бывает чрезмерно уверен в себе, и потому допускает ошибки: так, он сделал металлическую броню недостаточно прочной для того, чтобы защититься от воздействия космического излучения

Силы и способности

Силы

  • Каменный панцирь: Кожа Виктора фон Дума покрыта сверхпрочным оранжевым камнем, который является надёжной защитой от физического воздействия. Также Существо способен выдерживать критические температуры.
  • Сверхчеловеческая сила: Физическая сила Дума по много раз превышает силу обычного человека, не обладающего суперспособностями.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Благодаря генетическим изменениям, токсины усталости в теле Виктора накапливаются медленно. Кроме того, он имеет повышенный объём лёгких.

Способности

  • Интеллектуальный гений: Виктор фон Дум является одним из величайших умов на планете.

Снаряжение

Экипировка

  • Броня Доктора Дума: Виктор изобрёл металлическую броню, которая должна была защитить его от космического излучения.
  • Переносная турбина: Существо использовал переносную турбину для того, чтобы парить в воздухе.

Примечания