ФЭНДОМ

Винсент Роза (англ. Vincent Rosa) — несовершеннолетний преступник, сын криминального босса по имени Альберт Роза.

Биография

Ранняя жизнь

Зная, что отец благодаря своим связям и влиянию всегда «отмажет» его, Винс начал насиловать девочек из местной школы.[1]

Изнасилование Лорен Буволи и смерть

Одной из жертв малолетнего насильника стала девочка Лорен Буволи, котрая была лучшей подругой Фрэнка Касла. После случившегося девочка покончила жизнь самоубийством. Узнав, что причиной суицида стали действия Винса, Фрэнк решил отомстить за смерть девочки. Ночью он пробрался в комнату своих родителей и взял пистолет, после чего выследил Винсента и стал готовиться к нападению. Тем не менее, Каслу не удалось убить юного злодея — на Розу напал старший брат Лорен, который сбросил его в выкопанную могилу и сжёг живьём.[1]

Поскольку отец Винса Розы является известным криминальным боссом, мальчик всю свою жизнь находился в «дурной компании». Так, с ранних лет он начал курить и старался всячески равняться на своего отца Альберта. Роза начал насиловать девочек и не задумывался о последствиях, поскольку он считал, что отец вместе со своими подчинёнными всегда сможет разобраться с возникнувшими неприятностями. Несмотря на это, Альберт Роза не смог защитить своего сына, поскольку тот неожиданно для него был убит в юном возрасте за все свои преступления.

Примечания