Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Эта статья о персонаже не завершена.

Вонг (англ. Wong) — мастер мистических искусств из Камар-Тадж.

Биография

В поисках Тёмного Скипетра

Вонг был направлен в Лондон, чтобы собрать информацию о похищенной реликвии во владении мистического пользователя. Вонг подошел к женщине, укравшего скипетра, в надежде поговорить с ней, но она быстро опознала его как Мастера мистических искусств и использовала скипетр, чтобы перевернуть все чёрное как смоль в то время как она сама исчезла. Вонг отражается на том, что только что произошло в то время как на него смотрят люди и они собрались туда, где вор только стоял.

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел слишком сжат.

Силы

  • Мастер-колдун: Вонг является искусным колдуном. С помощью магической энергии он может создавать магические щиты, кнуты и другие оружия.
    • Манипуляция энергией: Вонг способен создавать энергию. И с помощью её создавать такие оружия как щиты, кнуты и т.д.
    • Создание порталов: Вонг может с помощью кольца Слинга открывать огненный портал в любое место на нашей планете.

Появления

Бенедикт Вонг сыграл роль Вонга в фильмах Доктор Стрэндж (фильм, 2016), Мстители: Война Бесконечности, Мстители: Финал, Шан-Чи и легенда десяти колец, Человек-паук: Нет пути домой. Также он исполнил эту роль в предстоящем фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия».

Advertisement