ФЭНДОМ

Алфлайс сделала верный выбор. Ты действительно лучший воин, сэр Вормсонг. Точнее, лучший из всего Свартальфхейма.
— Малекит Проклятый

Вормсонг (англ. Wormsong) — тёмный эльф, попытавшийся остановить Малекита Проклятого и погибший в бою с ним.

Биография

Death of Wormstrong Earth-616

Гибель Вормсонга.

Вормсонг был воином из Свартальфхейма. Когда Малекит Проклятый вернулся из Хеля и объявил войну своему народу, Вормсонг взял на себя обязанность схватить предателя, пока королева Алфлайс с группой тёмных эльфов скрывалась в подземелье Нидавеллира. Перед отправлением королева попросила рыцаря, чтобы он принёс ей голову врага. Воин отправился на Кровавое болото Свартальфхейма, где располагался Малекит, и бросил вызов злодею. Битва состоялась на поверхности поваленного дерева, лежавшего над пропастью, в которой кишели охотничьи гончие. Рыцарь превосходил своего врага в уровне владения мечом, и тогда Проклятый разрубил дерево пополам: сам Малекит завис в воздухе благодаря магии, а Вормсонг упал в пропасть и был растерзан гончими.[1]

Вормсонг был мужественным воином, преданным королеве Алфлайс. Ненавидел предателя Малекита и до последнего бился с ним.

Силы и способности

Силы

  • Физиология тёмного эльфа: Физические возможности тёмных эльфов в несколько раз превосходят человеческие.
    • Сверхчеловеческая сила: Вормсонг намного сильнее любого человека, не обладающего суперспособностями.
    • Сверхпрочность: Тело эльфа сложнее поддаётся физическому разрушению, нежели человеческое.
    • Сверхчеловеческая скорость: Вормсонг может развивать скорость гораздо выше, чем самый тренированный спортсмен.
    • Интеллектуальна одарённость: Как и все тёмные эльфы, Вормсонг имеет врождённый высокий интеллект.

Способности

  • Владение мечом: Во времена королевы Альфлайс Вормсонг считался лучшим фехтовальщиком Сватральфхейма.

Слабости

  • Уязвимость к железу: Подобно другим эльфам, Вормсонг уязвим к железу.

Снаряжение

Оружие

  • Меч: На бой с Малекитом воин вышел с мечом из металла.

Примечания