ФЭНДОМ

Я знаю, насколько отстойно разбираться в этом самому. Типа прикольно, когда ты не единственный паучок.
— Гвен Стейси, «Человек-паук: Через вселенные»

Гвендолин Стейси (англ. Gwendolyn Stacy) — супергероиня, более известная как Женщина-паук (англ. Spider-Woman). В своей вселенной она была единственной, кто скрывался под этим прозвищем.

Биография

Общая информация о жизни

В своей вселенной Гвен Стейси была единственной Женщиной-пауком, которой она стала после того, как ее укусил радиоактивный паук. Она играла в музыкальной группе. Гвен удалось спасти отца от смерти, когда его пытались застрелить. А вот лучшего друга, Питера Паркера, который превратился в гигантского ящера, Гвен спасли не удалось. После этого Гвен приняла решение использовать свои способности ради спасения других. При этом девушка оставалась одинокой, опасаясь, что если заведет друга, то вновь его потеряет.[1]

Перемещение в параллельное измерение

Однажды с Гвен произошло непонятное и странное происшествие — она переместилась в альтернативное измерение, где все было по-другому. Это произошло из-за экспериментов Alchemax с коллайдером по приказу Кингпина.

Паучье чутье заставило девушку направиться в академию «Вижнс», где Гвен стала притворяться обычной новенькой ученицей.

Вскоре Стейса повстречала Майлза Моралеса. Он опоздал на урок и глупо пошутил по этому поводу, и Гвен была единственная, кто посмеялся над шуткой. Потом они встретились в коридоре. Гвен заметила, что Майлз странно себя вел (он только-только обрел способности Человека-паука), и представилась ему вымышленным именем (Гванда), сказав, что родом из ЮАР. Майлз попытался заигрывать, и случайно приклеился в волосам Гвен, так что их пришлось частично отстричь. Это очень разозлило девушку. Гвен поняла, в чем дело, когда увидела его ползающим по стене здания.[1]

Поиски способа вернуться

Гвен вновь пересеклась с Майлзом, а также с Питером Паркером из другого другого измерения, когда те пытались выкрасть из Alchemax ключ от коллайдера, который вернул бы всех паучков в их вселенные. Гвен помогла парням справиться с Доктором Осьминогом. Однако ключ был сломан, и Люди-пауки стали искать способ это исправить и направились в Нью-Йорк. По дороге Гвен и Майлз поговорили по душам, и Майлз предложил Гвен стать ее другом, если когда-нибудь она решится вновь завести друзей.

Майлз, Гвен и Питер отправились в дом тети Мэй, где познакомились с еще тремя Людьми-пауками, прибывшими в эту вселенную. Когда стали выяснять, что делать с Alchemax, Люди-пауки не поверили в силы Майлза, посчитав его не способным на сложную миссию, что очень обидело юношу, и он сбежал. Однако чуть позже он вернулся в команду, рассказав Людям-паукам правду о своем дяде Аароне, который оказался прихвостнем Кингпина. Когда в дом Мэй нагрянули и другие злодеи, Гвен вместе с остальными пауками дала им отпор.

Во время битвы дядя Майлза погиб от рук Кингпина, и юноша был очень расстроен. Люди-пауки поддержали Майлза, а Гвен уверила, что они все отлично понимают, что это значит — потерять любимого человека. Однако, когда пришло время отправляться на финальную битву с Кингпином, Майлза на нее не пустили, так как Паркер его связал.[1]

Битва с Кингпином

Люди-пауки направились в пентхаус Кингпина, где проходил вечер памяти Питера Паркера. Официанты были одеты в костюмы Людей-пауков, так что паучки прошли незамеченными. Паркер увидел Мэри Джейн, и Гвен изо всех сил пыталась остановить его, когда тот захотел пообщаться, но ей это не удалось.

Фиск и Доктор Осьминог включили коллайдер, и жизнь Людей-пауков оказалась в опасности. Они стали пытаться добраться до коллайдера, чтобы вернуться домой. Гвен участвовала в битве, к которой позже присоединился и научившийся управляться со своими силами Майлз. Гвен чуть-было не утянуло в коллайдер, но Моралес спас ее.

Наконец, Майлз перевел коллайдер в нужный режим, и Люди-пауки получили возможность вернуться домой. Гвен согласилась с Пени Паркер, которая сказала, что приятно, когда есть и другие Люди-пауки. Потом она попрощалась с Майлзом, признав, что теперь они друзья, и вернулась в свою вселенную.[1]

Гвен — сообразительная и милая девчонка. Она очень смелая и умелый боец. Она добрая и всегда готова помогать другим людям, будь то спасение беззащитных или моральная поддержка друзей. Несмотря на хрупкий внешний вид, Гвен способна в одиночку бороться со злом и ни в чем не уступает даже очень сильным противникам.

Однако смерть лучшего друга заставила Гвен замкнуться в себе. Она стала бояться заводить друзей, которые в любой момент могли бы также погибнуть. Знакомство с другими Людьми-пауками и Майлзом Моралесом заставило ее пересмотреть свою точку зрения, ведь Гвен поняла, насколько легче сражаться за справедливость, когда ты не одна.

Силы и способности

Гвендолин Стейси имеет те же силы, что и ее альтернативная версия с Земли-65.

Снаряжение

  • Костюм: Как и другие Люди-пауки, Гвен носит костюм, чтобы скрывать свою личность.
  • Веб-шутеры: Как и другие пауки, Гвен использует в качестве своего основного оружия паутину.

Появления

Хейли Стайнфелд озвучила Гвен Стейси в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные».

Интересные факты

  • Персонаж основан на Гвен Стейси Земли-65, где именно она стала Женщиной-пауком.
  • В основной вселенной Гвен была первой любовью Питера Паркера и погибла из-за его ошибки. На этом Паркере основан более старший Паркер, который переместился во вселенную Майлза, и вероятно, в его жизни также была своя Гвен, просто это не было упомянуто в фильме.

Примечания