ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Гвенпул».
Персонаж «Гвенпул» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Unbelievable Gwenpool Vol 1 16 Textless
Гвендолин Пуль
Земля-TRN565
(2016–2020)?
Гвендолин «Гвен» Пуль (англ. Gwendolyn «Gwen» Poole), лучше известная как Гвенпул (англ. Gwenpool) — супергероиня, обладающая уникальной способностью перемещаться по страницам комиксов, тем самым она может путешествовать или изменять ход истории. Родом Гвен из вселенной, где основная вселенная, Ultimate-вселенная и им аналогичные реальности — вымышленные.

Персонаж, создателями которого были Крис Бачало, Кристофер Хастингс и другие, впервые появился в январе 2016 года в комиксе Howard the Duck #1 (том 6) .

Пуль также можно заметить в различных видеоиграх Marvel, среди которых «LEGO Marvel Super Heroes 2», «Marvel Future Fight», «Marvel Puzzle Quest» и «Marvel Contest of Champions».

  • Ниже приведены все версии персонажа Гвенпул в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности. Других персонажей в этом же образе смотрите в разделе Другие.
  • Смотрите также: Комиксы о Гвенпул.

Альтернативные
Другие
Команды
Видеоигры
Связи