ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

История Гоблина неизвестна, но можно увидеть, что у него есть чувства к Наоко Йамада-Джонс. Гоблин впервые появился во время одного из ночных рейдов по улицам, и столкнулся с Человеком-Пауком так как он думал, что Паук был одним из симбиотов.

После того как он узнал что Человек-Паук - это человек, который защищает граждан от симбиотов, они объединились и сразились с Веномом и Карнажем, которые похитили зверян и людей чтобы контролировать их.

После спасения зверян, людей и Наоко, которых симбиоты держали в канализации, он оставил Человека-Паука, и пошел по своему пути.

Он вернулся чтобы помочь Человеку-Пауку осмотреть канализации в поисках пропавших людей, украденных существом похожим на осьминога. Они дрались с существом, взявшим их в место, называемое "Рай", где они стали заложниками контролируемых симбиотами жителей, но были спасены местной версией Гвен Стейси, которая жила в деревне.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Способности

Гоблин известен своими знаниями в области технологий, которые помогают ему спасти себя и Человека-Паука используя свои изобретения.

Уровень Силы

Без костюма он обладает силой обычного человека своего возраста, но с костюмом может поднять вес до 25 тонн.

Интересные факты

  • В мультсериале он действительно был Гектором Джонсом, потерянным мужем Наоко (потверждено продюссером, Уиллом Мегьетом), тогда как в комиксной адаптации его личность не была раскрыта и потерянный муж Наоко (которого звали Эдвин Йамада-Джонс, и у него была другая история - успешный офицер армии, а не блестящий инженер) стал Росомахой Анти-Земли.
  • Он возможно является копией Нормана Озборна с Анти-Земли.

Примечания

Этот раздел пуст.