Эта статья не завершена.

Геликарриер Щ.И.Т. (англ. S.H.I.E.L.D. Helicarrier) — огромный летательный аппарат, являющийся штаб-квартирой международной террористической организации «Щ.И.Т.»

История

85
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Альтернативные версии

Земля-1610

Земля-12041

85
Раздел истории пуст.

Неизвестно, когда был сконструирован авианосец, но, скорее всего, он создавался специально для Щ.И.Т.

Однажды команда юных супергероев доставила на авианосец преступника № 1, Доктора Дума, но тому удалось освободится и не долго оставалось до полного уничтожения авианосца, но герои смогли остановить его.[1]

Спустя какое-то время на авианосце вновь оказался опасный злодей, на этот раз Зззакс. Он проник на авианосец и вытянул всю его энергию, из-за чего корабль рухнул на землю.[2]

Этот раздел слишком сжат.

Земля-13122

Земля-199999

Описание

Этот раздел слишком сжат.

Авианосец используется организацией Щ.И.Т. как транспортное средство и штаб-квартира. Оттуда координируются все действия антитеррористической организации.

Командный центр

Командный центр расположен в самом носу авианосца. Именно там расположено огромное окно. Капитан авианосца обычно находится на капитанском мостике, где так же установлен голографический экран, позволяющий ему следить за различными отделами авианосца, а так же, используя различные камеры, за любым необходимым местом.

Отдел разработок

На авианосце расположен отдел разработок, где инженеры Щ.И.Т. работают над созданием нового оружия.

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Примечания