ФЭНДОМ

Не путать с Гленн Тэлбот (199999) .

Гленн Тэлбот (англ. Glenn Talbot) имел одинаковую биографию с Гленном Тэлботом Земли-199999 до того момента как Щ.И.Т. спас Землю от уничтожения, во вселенной Земля-TRN676 спасти Землю не удалось. [1]

Биография

Во время битвы в Чикаго поглотил Дрожь, и в поисках Гравитониума расколол Землю. Однако, повсеместно считалось что это Дрожь расколола Землю, потому что ее было видно на камерах за пару минут до уничтожения Земли из-за землетрясения силой 12 баллов по шкале Рихтера, которое раскололо Землю, следовательно прозвище Уничтожитель миров перешло ей. [2] Сам Гленн Тэлбот погиб, после того как расколол Землю. [1]

Силы и способности

Силы

Я могу даже летать, и мне не нужен молот или железный костюм.
— Гленн Тэлбот

Усиленная Гравитониумом Биология: благодаря Гравитониуму, биология Гленна усилилась и открыла доступ к разным возможностям. В отличии от Руби Хэйл, Тэлбот мог контроллировать эффекты Гравитониума блокировать разумы других людей, поглощенных Гравитониумом.

Манипуляция Гравитониумом: Тэлбот мог манипулировать гравитацией вокруг себя, создавая гравитационные поля и управляя предметами, наподобии телекинезиса.

Полет: благодаря управлению гравитацией, Тэлбот мог летать, благодаря управлению гравитацией

Постоянное увеличение силы: Тэлбот мог увеличивать свою силу,благодаря поглощению Гравитониума, и расколол Землю в поисках него, когда хотел спасти человечество от нашествия Таноса.

Усиленная Гравитониумом живучесть: физическая прочность Тэлбота была усилена Гравитониумом.

Способности

Опытный боец: Гленн Тэлбот имел опыт в кулачных драках благодаря обучению в ВВС США.

Примечания