ФЭНДОМ

Воистину теперь ты самая разительная богиня из всех! Отныне ты будешь известна во всём царстве вечности как Глимда Златовласая!
— Один Бёрсон

Глимда Златовласая (англ. Glimda of the Golden Hair) — асгардская богиня-воительница, заполучившая от гномов волшебные волосы из чистого золота.

Биография

Глимда была богиней-воительницей из Асгарда. Она обладала невероятной красотой. Когда она проходила по улице, окружающие не могли мысленно или устно не выразить восхищение. В особенности всех поражала длина волос богини.

Glimda without hair Earth-616

Глимда после надругательства Локи.

Однажды юный бог обмана Локи Лафейсон проник в спальню Глимды, зажёг волшебную свечу, чтобы не позволить богине проснуться, и отрезал её волосы. Наутро, увидев своё отражение в зеркале, воительница ужаснулась. Весть о происшествии вскоре стала известна всему асгардскому населению.

Некоторое время спустя Тор обратился к гномам Нидавеллира с просьбой помочь богине, и кузнецы изготовили волосы из чистого золота, обладающие магическим свойством прорастать на женской голове. Волосы были подарены Глимде, и красота вернулась к женщине. Один нарёк богиню Глимдой Златовласой.[1]

Асгардцы восхищались красотой Глимды более, чем красотой любой другой богини, даже когда она носила свобственные волосы необыкновенной длины. Единственным, кто не видел в богине ничего особенного, был юный Локи Лафейсон. Устав от восхищённых возгласов окружающих, бог обмана отрезал волосы Глимды.

Силы и способности

Силы

  • Физиология богини Асгарда: Физические свойства Глимды во много раз превышают человеческие.
    • Повышенная сила: Глимда обладает сверхчеловеческой силой.
    • Сверхпрочность: Кожа, мышцы и кости богини намного сложнее поддаются разрушению от физического воздействия, нежели человеческие.
    • Сверхчеловеческая скорость: Скорость воительницы намного выше скорости спортсмена-землянина, не имеющего суперспособностей.
    • Долголетие: Глимда, как и другие боги Асгарда, не является бессмертной, но может прожить намного дольше человека. Соответственно, процесс старения протекает очень медленно.

Способности

  • Боевые навыки: Будучи богиней-воительницей, Глимда Златовласая обладает навыками ведения боя.

Снаряжение

Экипировка

  • Золотые волосы: Глимда носит волосы из чистого золота, которые, благодаря магическим свойствам, растут на её голове.

Примечания