ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Говард Утка».
Персонаж «Говард Утка» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Howard the Duck Vol 6 6 Quinones Variant Textless
Говард Даксон
Земля-47920
(1973–2019)?
Говард Даксон (англ. Howard Duckson), известный просто как Говард Утка (англ. Howard the Duck) — антропоморфная утка из параллельной вселенной с планеты Мир уток. Любитель покурить попал на Землю-616, где сдружился с Беверли Свицлер.

Персонаж, создателями которого были Стив Гербер и Вэл Майерик, впервые появился в декабре 1973 года в комиксе Fear #19 , однако его имя было раскрыто лишь в первом выпуске серии комиксов «Man-Thing».

Говарда можно заметить во многих фильмах и сериалах Marvel, среди которых «Говард Утка», «Великий Человек-паук», «Люди Икс», «Стражи галактики», «Супергерои Marvel: Что за--?!» и другие. В одноименном фильме его роль озвучил Чип Зейн, а в кинематографической вселенной — американский кино- и актёр озвучки, комик, продюсер, сценарист и режиссер Сет Грин.

  • Ниже приведены все версии персонажа Говард Утка в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности. Других персонажей в этом же образе смотрите в разделе Другие.
  • Смотрите также: Комиксы о Говарде Утке.

Альтернативные

Другие
Команды
Фильмы
Телевидение
Видеоигры
Связи