ФЭНДОМ

Я никогда не забуду, что мог предотвратить всё это.
— Питер Паркер

Грабитель (англ. Burglar) — преступник, убивший Бена Паркера. Был пойман Человеком-пауком и попал в тюрьму.

Биография

Однажды грабитель обчистил магазин и, убегая, столкнулся с Питером Паркером. Юноша не стал мешать вору, решив, что и без того имеет много проблем.[1]

Ночью грабитель ворвался в дом Паркеров и потребовал у Мэй и Бенджамина денег. Бен отшутился, сказав, что у незваного гостя денег, вероятно, больше, чем у них. Грабитель разозлился и выстрелил в него, после чего скрылся на ближайшем складе.[1][2]

Лицо грабителя-убийцы

Узнав о случившемся, Питер Паркер переоделся в костюм Человека-паука и настиг преступника на складе. Узнав в нём того же грабителя, с которым днём столкнулся на улице, Питер раз и навсегда усвоил урок, данный дядей Беном за несколько часов до смерти: «С великой силой приходит великая ответственность». Одолев противника, супергерой подвесил его на паутине. Вскоре капитан полиции обнаружил убийцу. Грабитель попал в тюрьму.[2]

Интересные факты

  • Возможно, грабителя зовут Дэннис Кэрредайн. Это имя появляется в списке преступников в базе данных «Дейли Бьюгл».[3]