ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Гравитон».
Персонаж «Гравитон» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Franklin Hall (Earth-616) from Uncanny Avengers Vol 3 26 001
Франклин Холл
Основная вселенная
(1977–2020)?
Франклин Холл (англ. Franklin Hall), лучше известный как Гравитон (англ. Graviton) — физик, принимавший участие в экспериментах частного исследовательского центра в канадских скалистых горах. Из-за ошибки в расчетах частицы гравитона слились с молекулами тела Холла, в результате чего он открыл, что может управлять гравитацией при помощи мысли.

Персонаж, создателями которого были Джим Шутер и Сэл Бушема, впервые появился в апреле 1977 года в сто пятьдесят восьмом выпуске серии комиксов «Avengers».

Франклина можно заметить в некоторых мультфильмах и мультсериалах Marvel, среди которых «Мстители: Величайшие герои Земли», «Дисковые войны: Мстители» и «Секретные материалы Мстителей: Чёрная вдова и Каратель», а также в кинематографической вселенной в сериале «Агенты Щ.И.Т.», где его роль исполнил английский актёр Иэн Харт.

  • Ниже приведены все версии персонажа Гравитон в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности. Других персонажей в этом же образе смотрите в разделе Другие.

Альтернативные
Другие
Фильмы
Телевидение
Связи