ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Громовержец Росс».
Персонаж «Громовержец Росс» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Thaddeus Ross (Earth-616) from World War Hulk Vol 1 2 001
Таддеус Росс
Основная вселенная
(19622019)?
Таддеус «Громовержец» Росс (англ. Thaddeus «Thunderbolt» Ross) — генерал армии США, отец Бетти Росс и архивраг Халка. В результате сделки с террористическими организациями Таддеус превратился в Красного Халка (англ. Red Hulk). Тогда он попытался расправиться с заклятым врагом и захватить мир, однако опомнился и вступил в ряды Мстителей. Покинув команду, Красный Халк основал группу Громовержцев, состоящую из других антигероев. В итоге был лишен своих сил Доктором зелёным.

Персонаж, создателями которого были Стэн Ли и Джек Кёрби, впервые появился в мае 1962 года в комиксе Incredible Hulk #1, а как Красный Халк — в Hulk #1 (том 2). Погиб Росс в шестом выпуске девятого тома серии комиксов «Captain America».

Громовержца можно заметить во многих фильмах, сериалах и видеоиграх Marvel, среди них — «Невероятный Халк», «Мстители: Величайшие герои Земли», «Marvel: Ultimate Alliance 2», «Халк», «Халк и агенты С.М.Э.Ш.», «LEGO Marvel Super Heroes», «Мстители: Финал», «Железный человек: Приключения в броне», «Spider-Man Unlimited» и другие. Роль генерала Росса исполняли и озвучивали такие звезды кино, как Уильям Хёрт, Сэм Эллиотт, Кит Фергюсон и многие другие, а Красного Халка — Фред Татаскьор, Клэнси Браун и т.д.

  • Ниже приведены все версии персонажа Громовержец Росс в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности. Других персонажей в этом же образе смотрите в разделе Другие.
  • Смотрите также: Комиксы о Красном Халке.

Альтернативные

Другие
Команды
Фильмы
Телевидение
Видеоигры
Связи